Лутше резины я не видел и не пробувал! Выезжает где захочеш, тормозит и рушает по снегу и льду чётко! Реально стоит своих денег! В опщем соверую на передний привод! Зад у меня тойо таерс gsa5,в паре работают отлично!
Машину держит на дороге что на льду что по снегу одинаково. Очень устойчивая. Никому не верьте резина хорошая. Шипы если ездить нормально остаются на месте и не стираются.
Это один как у всех шинкованных, шумит по асфальту сухому.
приобрел для езды в болшей степени для города-Одессы 205/55/16 шип. Эксплуатировал 90% времени на сухом асфальте, дорогу держит, тормозит на твердую 4, пока ни одного шипа не потерял, езжу довольно быстро-трасса ~140-160км/чпо снегу резина ПРЕТ!!!!!! выгребает с приличного снега с легкостью и провоцирует заехать по-глубже, по-дальше!!!! ето для авантюристов)))крутые ледяные подьемы преодолевает уверено!крайне рекомендую для преобретения, даже для юга Украины, хотя бы для того чтоб не попасть в дорожный колл
шумная как и вся шипованна резина.(на чистом асфальте)скорее ето не недостаток....большего пока не выявил.
Не шумнаяТормозят отлично и в каше и по льду и по асфальтуНе теряет шипыДержат дорогу, что в снегу, что на льду суперХорошо гребутДизайн
нет
Эти шины у меня были на предыдущей машинеТогда резину я выбирал не спеша, недели 2 перечитывал в свободное время отзывы на сайтах!)Ну что сказать отличная резина! Дорогу держит превосходно, хотя прямая хоть повороты, катаешься просто как летом! По трассе я наездил не мало на ней, самая длинная поездка 2300 км, в бури метели, гололед и тупо сугробы на трассе... Тормозит четко, можно сказать на месте! Шипы сидят крепко, дизайн тоже красивый, агрессивный такой. Уверенность с такими покрышками как-будто ты не наступала зима и не снимались летние...Шумела только первые несколько километров, потом видно прикаталась, вполне себе тихая резина, даже очень!Но извините без шипов у нас на Урале никак! а жизнь дороже чем всякий комфорт))хотя музыка любые шумы убирает, но специально ездил без нее чтобы послушать шумит или не шумит)
Тяговые свойства на снегу, каше, грязи. Курсовая устойчивость. Амортизационные качества. Стойкость шипов.
Топливная неэкономичность.
Езжу третью зиму. Эксплуатирую шины безобразно - балансировал только при монтаже, давление проверял один раз перед прошлой зимой, ямы, полицейские, старт с пробуксовкой, тормоз юзом - в порядке вещей(я живу в реальном мире). Потерял за первую зиму 0 шипов. За вторую 1 шип на ведущем колесе. Никаких грыж, трещин, порезов боковины. Доставляет удовольствие штурмовать снега - живу за городом. Приходится быть внимателным, пару раз по дури своей садился на брюхо - на менее проходимых шинах просто не доехал бы до такой ж*пы. Дорогу на трассе держит хуже родных летних континенталей - обгон на зимней дороге через снежные переметы на 110-120 км/ч напрягает. Но это бывает редко. Обычно я зимой больше сотни не езжу. На чистом асфальте сильно гудит. На снегу умолкает. Отличная резина для неспешного комфортного руления. Читал про вылетевшие шипы и вспоминал знакомого 20-ти лет. У него чипованная/заряженная девятка. Спросил у него -какую резину купил на зиму? Ответил - только шипованную! От неё искры на асфальте летят! Толь
Пока не выявил, лишь визуально - боковина кажется слабой против грыж от глубоких выбоин, не для разбитых дорог.
Сравнивать есть с чем (большой автопарк своего предприятия, есть возможность экспериментировать в поиске лучшего). Так вот эта резина для основного движения по асфальту, нежели накатанному льду (сравниваю с ise zero?hakka7, contin ice), т. е. где за дорогами смотрят. Она мягкая, гула нет вообще, шип хорошо защищён, для такого движения по асфальту посажен глубже, в цилиндр - фундамент из более жёсткой резины, и таким образом, что он (треугольный) при торможении как коготь выступает сильнее, цепляясь большей своей площадью, что слышно, а при разгоне - почти не выходит, сберегая себя от возможной потери при пробуксовке. Ведёт себя отлично и на скорости, не рыщет, довольно чётко рулится. Основной внезапной опасностью на зимней дороге я, когда брал, посчитал тоненькую стекловидную плёнку льда на асфальте (остальное не внезапность, можно предвидеть, так думаю) - вот её призвание, причем повторюсь, тормозит на этом покрытии лучше, чем разгоняется. Боковые смещения (уже видно по некурсовому протектору) - на ней
хорошо держит дорогу в поворотах, не сильно шумная, после того как шипы прикатаются, хорошее поведение на мокрой дороге, лужи, жижа снежная, хорошее торможение по снегу.
при агрессивной (что не следует делать на шипованной резине) езде потерял за 2 месяца достаточное количество шипов, в основном на передней оси (передний привод, Альфа Ромео 159), поймал выбоину, пробил колесо, не ремонтопригодно. выбоина была большая.
Хорошая резина, не сильно дорогая, ездил до этого на аналоге, Dunlop Ice Touch, эта получше. Рекомендую!
достаточно мягкая, гребут по снегу хорошо, шипы распределены по площади равномерно, нешумная, тормозит хорошо.
оголяются шипы
Оценка резине 4.7 размер 185/65 R15 куплены осенью 2013г (авто Elantra XD). Резина для езды по любому покрытию. По асфальту едет отлично, хоть по сухому, хоть по мокрому. Прямо едет уверенно без подруливаний, слабо реагирует на асфальтовые клеи, в поворотах держит до последнего, но при чрезмерном усердии срывается задняя ось. По снегу и снежной каше гребет хорошо, по льду тоже неплохо, но ожидал что будет лучше. Не любит боковых скольжений, поэтому повороты на снегу проходить только на открытом дросселе (протектор как у гоночной резины И-376).Вердикт: хорошая резина, подойдет большинству авто. Резина мне понравилась.23.12.2015 Откатал 2 зимы 3-я пошла, на шинах осталось по 60-70%шипов, протектор почти не стерся. Резина показала себя только с хорошей стороны, ей даже гололед как стекло нипочем идет 100-110км/ч уверенно, только чувствовалось как машина в бок скользит из-за сильного бокового ветра. Резина хороша всем рекомендую.
На мокром и сухом асфальте машина останавливается как влитая
Немного шумновата
Поставил в начале октября, размерность 235/55 R17, за месяц по городу накатал не много, но только с сегодня вернулся с Самары (800 км туда-обратно), на трассе от -1,5 до +4, мокрый асфальт/сухой асфальт, в общем и целом ощущения, что держит дорогу почти как летняя, в поворотах на мокром асфальте не стаскивало, на обгонах периодически до 140 скорость, тоже держит, иногда даже возникало ощущение вседозволенности. В общем по соотношению цена/качество пока отлично, посмотрим, что будет дальшеДополнение, при балансировке грузы вешали от 15 до 30 грамм, учитывая общий вес диска и резины - это отличный результат. Шум действительно есть, но не от шипов (не слышно цокота при торможении и в поворотах на малой скорости), а именно от резины, в целом шум не критичен, как уже писал выше по асфальту съездил в Самару и обратно, шумит не громче Хакки 7 (стоит на второй машине), так что отличная резина за свои деньги.
Понравился рисунок, необычные шипы, цена, сделано в Польше
Гудит и воет на асфальте
Брал для снега и льда для редких поездок по выходным за городом, поэтому выбрал практически поперечный рисунок для лучшего сцепления со снегом и был готов к вою протекторов. Понравилась, также необычная форма шипов (пока не удалось оценить их в действии, правда) и адекватная цена за мировой бренд и производство в Польше. На асфальте пока воет и гудит (надо обкатать, как рекомендуют), потом написать, а пока вой начинается на 60-70 км/час, потом переходит в гул. Гул стихает на 100-120 (видимо, уходит назад). Это не вой и гул шипов (как пишут некоторые, которые в первый раз встали на шипованную резину), а именно протектор- есть опыт использования разной резины. Подождём 500 км и послушаем!Спустя месяц удалось оценить сцепление на укатанном снегу- не буксует и тормозит. В боковой занос на повороте не уходит. Гула на снегу вообще нет. На льду пока не довелось испытать. Напишу позже...
Размер 215/65/16, авто субару форестер. Жутко ломал голову при приобретении. И вот почему. Ранее была хакка 5, финская. на ней откатал почти 6 зим. Понятная, предсказуемая, цеплялась, тормозила. Но она кончилась.Хотел конти айс, но гудеар подкупал ценой (4500 баллон, производство германия), посматривал на пирелли zero. Тесты вообще сродни гаданиям на гуще. Ice Arctic метались от 2 до 6 места. Что понравилось - отлично отбалансировались, на старые диски до 25 гр на колесо. Хороший накат. Колеса очень легкие. Небольшое гул присутствует, но выше 60-80 пока не ездил. до 60 км/ч их не слышно. На каше и укатанном снегу (температура 0+3) тормозят увереннее старой хакки 5 (путь короче на 30% минимум) и Гиславеда 100 на другой машине (рав 4). Пока доволен, пока нравится. Обкатываю. Дополняю. Обкатал. Уже видел и снег и лед. Чего не видел - чисто зеркально-ледяной трассы, интересно как поведет себя резина. Тормозит отлично, разгоняется отлично, АБС срабатывает гораздо позже, отчетливо слышно как скребут шипы, а потом
Долго читал отзывы по зимней резине шипованной,выбор пал :Бриджстоун,Хапелита,Континенталь,Мишлен.Отзывы положительные о них. Но давненько видел Гудиер Арктик шипованную необычный рисунок .Взял ее. Поставил,балансировка грузики 10гр и30гр.Это нормально.Выехал,дороги - снег со льдом,еду как будто летом такое впечатление.Ни разу не потащило,не занесло.Резиной доволен.При троганье не шлифует конечно если соблюдать нормальные режимы езды.Зиму отьезжу,отпишусь.Еще мягкая,по сухому асфальту идет лучше чем летняя.
Нет
Боковина не сказать что очень мягкая,нормальная.В общем выбор хороший : необычный рисунок и шипы как бы продолговатые немного.На всех дорожных покрытиях ведет себя адекватно.
Хорошо держит любую дорогу (асфальт,снег,кашу,лед).Правда скорость не более 80.
Шум, резина кривая
Купил неделю назад 205/55r16 за 4762 р. очень не понравилось что на 4 колеса навешали 320 гр. груза за это 4 а не 5.Не видел еще такой кривой резины!Производство Польша если не ошибаюсь 12 неделя 14 года.Проехал на ней 500 км первые 300 очень сильно шумела скорость не больше 80 дальше стало немного тише шум не от шипов а от самой резины. Дорогу держит на 5 за эти 500 км видел снег, кашу из снега песка и соли немного льда, асфальт.На Урал пришла зима.Да еще: из под нее так все летит что я такой грязной своей машины не видел! В конце зимы еще напишу впечатления
плохо держатся шипы, на одном переднем колесе потеряно за неполный сезон 90% шипов
по поводу потери шипов- написал на оф. сайт, ответили и попросили прислать фотографии передних шин, отослал и в итоге прислали ответ, что это вызвано чрезмерным воздействием при эксплуатации по асфальту(сухому и мокрому), что в свою очередь может приводить к увеличению вылета шипа и, как следствие, к его потере. Потеря шипов не регламентируется и данные случаи не попадают под гарантию производителя, т.е, выходит из ответа, что по асфальту ездить на данных шинах не желательно, кстати, порекомендовали доошиповать и даже дали адреса где это делается. Пробег на шинах где-то 25-30т.км. Шины на задней оси практически без потерь, я думаю, что это брак, т.к другое переднее колесо потеряло 10% шипов не больше.Лада калина, 175/65 r14, шины производста ПОЛЬША
Шумная при околонулевых температурах.ВНИМАНИЕ! Вношу изменения в свой отзыв. Купил себе ещё один комплект такой же точно резины, только 225/55 и с чуть более сношенными шипами, чем у меня. Акустическая разница очень заметна. Второй комплект оказался практически бесшумным. Так что зря я, наверное, её за шум ругал.
215/55 R17, Subaru Forester.Отличная резина. Самая зимняя резина из всех, на которой мне доводилось ездить.Самая цепкая. Самая безопасная.Самая качественная (Made in Germany). Отъездил два с половиной сезона - все шипы на месте. При покупке осознанно пошёл на компромисс, пожертвовав акустическим комфортом в угоду безопасности, т. к. безопасность зимой важнее. Шуметь будет любая зимняя резина, вот только насколько она оправдает этот шум? В случае с данной резиной шум можно и простить.
Шумная при околонулевых температурах.ВНИМАНИЕ! Вношу изменения в свой отзыв. Купил себе ещё один комплект такой же точно резины, только 225/55 и с чуть более сношенными шипами, чем у меня. Акустическая разница очень заметна. Второй комплект оказался практически бесшумным. Так что зря я, наверное, её за шум ругал.
215/55 R17, Subaru Forester.Отличная резина. Самая зимняя резина из всех, на которой мне доводилось ездить.Самая цепкая. Самая безопасная.Самая качественная (Made in Germany). Отъездил два с половиной сезона - все шипы на месте. При покупке осознанно пошёл на компромисс, пожертвовав акустическим комфортом в угоду безопасности, т. к. безопасность зимой важнее. Шуметь будет любая зимняя резина, вот только насколько она оправдает этот шум? В случае с данной резиной шум можно и простить.
Шумная при околонулевых температурах.ВНИМАНИЕ! Вношу изменения в свой отзыв. Купил себе ещё один комплект такой же точно резины, только 225/55 и с чуть более сношенными шипами, чем у меня. Акустическая разница очень заметна. Второй комплект оказался практически бесшумным. Так что зря я, наверное, её за шум ругал.
215/55 R17, Subaru Forester.Отличная резина. Самая зимняя резина из всех, на которой мне доводилось ездить.Самая цепкая. Самая безопасная.Самая качественная (Made in Germany). Отъездил два с половиной сезона - все шипы на месте. При покупке осознанно пошёл на компромисс, пожертвовав акустическим комфортом в угоду безопасности, т. к. безопасность зимой важнее. Шуметь будет любая зимняя резина, вот только насколько она оправдает этот шум? В случае с данной резиной шум можно и простить.
Шумная при околонулевых температурах.ВНИМАНИЕ! Вношу изменения в свой отзыв. Купил себе ещё один комплект такой же точно резины, только 225/55 и с чуть более сношенными шипами, чем у меня. Акустическая разница очень заметна. Второй комплект оказался практически бесшумным. Так что зря я, наверное, её за шум ругал.
215/55 R17, Subaru Forester.Отличная резина. Самая зимняя резина из всех, на которой мне доводилось ездить.Самая цепкая. Самая безопасная.Самая качественная (Made in Germany). Отъездил два с половиной сезона - все шипы на месте. При покупке осознанно пошёл на компромисс, пожертвовав акустическим комфортом в угоду безопасности, т. к. безопасность зимой важнее. Шуметь будет любая зимняя резина, вот только насколько она оправдает этот шум? В случае с данной резиной шум можно и простить.
Шумная при околонулевых температурах.ВНИМАНИЕ! Вношу изменения в свой отзыв. Купил себе ещё один комплект такой же точно резины, только 225/55 и с чуть более сношенными шипами, чем у меня. Акустическая разница очень заметна. Второй комплект оказался практически бесшумным. Так что зря я, наверное, её за шум ругал.
215/55 R17, Subaru Forester.Отличная резина. Самая зимняя резина из всех, на которой мне доводилось ездить.Самая цепкая. Самая безопасная.Самая качественная (Made in Germany). Отъездил два с половиной сезона - все шипы на месте. При покупке осознанно пошёл на компромисс, пожертвовав акустическим комфортом в угоду безопасности, т. к. безопасность зимой важнее. Шуметь будет любая зимняя резина, вот только насколько она оправдает этот шум? В случае с данной резиной шум можно и простить.
Шумная при околонулевых температурах.ВНИМАНИЕ! Вношу изменения в свой отзыв. Купил себе ещё один комплект такой же точно резины, только 225/55 и с чуть более сношенными шипами, чем у меня. Акустическая разница очень заметна. Второй комплект оказался практически бесшумным. Так что зря я, наверное, её за шум ругал.
215/55 R17, Subaru Forester.Отличная резина. Самая зимняя резина из всех, на которой мне доводилось ездить.Самая цепкая. Самая безопасная.Самая качественная (Made in Germany). Отъездил два с половиной сезона - все шипы на месте. При покупке осознанно пошёл на компромисс, пожертвовав акустическим комфортом в угоду безопасности, т. к. безопасность зимой важнее. Шуметь будет любая зимняя резина, вот только насколько она оправдает этот шум? В случае с данной резиной шум можно и простить.
Шумная при околонулевых температурах.ВНИМАНИЕ! Вношу изменения в свой отзыв. Купил себе ещё один комплект такой же точно резины, только 225/55 и с чуть более сношенными шипами, чем у меня. Акустическая разница очень заметна. Второй комплект оказался практически бесшумным. Так что зря я, наверное, её за шум ругал.
215/55 R17, Subaru Forester.Отличная резина. Самая зимняя резина из всех, на которой мне доводилось ездить.Самая цепкая. Самая безопасная.Самая качественная (Made in Germany). Отъездил два с половиной сезона - все шипы на месте. При покупке осознанно пошёл на компромисс, пожертвовав акустическим комфортом в угоду безопасности, т. к. безопасность зимой важнее. Шуметь будет любая зимняя резина, вот только насколько она оправдает этот шум? В случае с данной резиной шум можно и простить.
Шумная при околонулевых температурах.ВНИМАНИЕ! Вношу изменения в свой отзыв. Купил себе ещё один комплект такой же точно резины, только 225/55 и с чуть более сношенными шипами, чем у меня. Акустическая разница очень заметна. Второй комплект оказался практически бесшумным. Так что зря я, наверное, её за шум ругал.
215/55 R17, Subaru Forester.Отличная резина. Самая зимняя резина из всех, на которой мне доводилось ездить.Самая цепкая. Самая безопасная.Самая качественная (Made in Germany). Отъездил два с половиной сезона - все шипы на месте. При покупке осознанно пошёл на компромисс, пожертвовав акустическим комфортом в угоду безопасности, т. к. безопасность зимой важнее. Шуметь будет любая зимняя резина, вот только насколько она оправдает этот шум? В случае с данной резиной шум можно и простить.
- Проходимость;- Сцепление;- Устойчивость на дороге;- Лучшая по соотношению цена/качество.
Не обнаружено.
Прочитав множество тестов и обзоров резины решено было попробовать данную модель. Приобрел в размерности 225/50/17, задний привод, 350л.с. Отъездил пока 1 зиму в подмосковье, резиной очень доволен. Сравнивая с резиной на которой довелось ездить ранее: хэнкук, данлоп, кумхо и т.д. гудьер конечно на голову выше всех. Учитывая некоторые нюансы управления задним приводом зимой, к достоинствам отнесу конечно уверенный старт, практически без пробуксовки на снегу, льду, снежной каше (но и ездить конечно нужно с головой); потрясающая проходимость по подмосковным проселочным не чищенным дорогам. Удивительно, но за эту зиму не застрял ни одного раза))) Крайне рекомендую!
шиповка на высшем уровне. сначала сомневался, почему так много, но потом как поездил понял, что зря сомневался. безопасность отменная. на горку забирается только так. что снег, что лед одиноково хорошо себя показали.
Прежде чем брать зимний комплект ,решил все таки в инете покопаться да посмотреть что люди пишут. Так я и наткнулся на Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. По цене и качеству вариант более чем крутой. Поведение резины по снежной каше меня очень обрадовало, в повороты входит как влитой.При торможении сцепление с дорогой на пять баллов. Посмотрим как второй сезон откатаю.
покупал в том году, не пожалел. часто мотался за город, выходил на трассу, машина была прекрасно управляема. без заносов. пробуксовка минимальная. тормозит плавно. износ шин за сезон минимальный, все шипы целы.
Отличные шиповки, прошлый сезон отъездил доволен на все сто. При низких температурах шины не дубеют. С льдом и снегом справляются на отлично. Чуть хуже ведут себя на мокром и сухом асфальте. За сезон не потерял ни одного шипа, а это большой плюс
Пока оценка 4. Пользуюсь пол месяца, особой зимы еще не было, но то что было есть замечания. На мокром, плотном снегу поверх которого выпал свежий у меня на повороте понесло зад, Возможно этому виной направленный шип, который предназначен для фиксации вперед назад, но не для бокового сноса. Ни разу не пробуксовывал. Очень шумная, я по началу думал, что у меня что-то с ходовой.Дальше буду смотреть и дописывать отзыв
Тихая, даже на машине с отсутствием шумоизоляции. Шипы при аккуратном использовании почти не теряются. Дорогу держит хорошо, на чистом льду чудес не происходит, но вбок не уводит.
Первые 2-3 тыс.километров гудела. Причём хорошо так, не выла как Амтел, а стоял постоянный шум от клацанья шипов. Думал что это навсегда - расстроился. Затем шум куда-то ушел. Я думал он ушел вместе с шипами - неа, все на месте. За период с ноября по май потеряно несколько шипов со всего комплекта. Сегодня оделся в них опять - с удовольствием уже.
Если не изобретут чего-то гипер-супер-пуппер, то на вторую машину такую же резину возьму. Она абсолютно стоит своих денег. При этом чётко понимаю,что при скорости под 100 и на обледенелой дороге никакие шипы и технологии не спасут. Для меня идеальный вариант - убирающиеся шипы. Нажал кнопку на сухом асфальте - они убрались. Увидел лёд-выпустил. Но такое ещё не придумали.
Отлично гребёт по снегу, слякоти и прочему. Мягкая. В меру шумная.
На третий сезон с переда ушло больше половины шипов.
В МСК с 12 года толком и льда не было. Поэтому не могу сказать как она на льду. Но с ноября 12 по апрель 15 проблем с ездой зимой я не замечал. Жалко конечно убивать такую резину по сухому асфальту. Отсюда потеря шипов.Если бы такая резина продавалась без шипов, было бы здорово!!
Шум, но шумом назвать трудно, звук как у реактивного двигателя) он для меня приятен) Не считаю за смертельный недостаток, т.к. это шиповка! На отношение к данной резине шум он не повлияет.
Итак, мой nordman 4 изтоскался, та что тут, с самого начала он мне не нравился, дорогу не держит вообще, резина плавает, шипы так вообще по вылетали до единого на 2м сезоне, гололед не держал... сравнивать даже не знаю с чем... имхо гав...но полное. И так я промучился с ним 4 сезона. Решился я на покупку новой резины. Долго выбирал. Выбор остановил на Goodyear'e, т.к. на предыдущей авто стоял Goodyear EXTRIME, не знал проблем. Выбирал между ХАКОЙ 8й (стоимость не понятная, пишут что шипы вылетают, да и сама мне она не пришлась по душе), ГИСЛОВЕДОМ (тупо не по душе, отлетела сразу) и данной шиной. После переобувки, результат на лицо. Протектор выразителен) очень понравился) Шум от нее да, есть, но для меня он не важен, имхо это зима, шипы и т.д. Что касается сцепных свойств, эксплуатация еще на стадии обкатки, я в восторге! Вчера всю ночь и пол дня лил дождь, а к вечеру все сковало в ледяную корку)) (Челябинск), так вот, ни какого намека на пробуксовку по льду, срыва небыло, когда остальные тупо не могут съеха
По снегу и льду ведет себя прекрасно,езжу уже третий сезон,за всё время только четыре шина потерял со всех колёс ей просто нет износа,кстати я ежу на механике,если ставить на автомат то проблем с потерей шипов вообще не будет, мне нравиться классная резина.
По снегу и льду ведет себя прекрасно,езжу уже третий сезон,за всё время только четыре шина потерял со всех колёс ей просто нет износа,кстати я ежу на механике,если ставить на автомат то проблем с потерей шипов вообще не будет, мне нравиться классная резина.
По снегу и льду ведет себя прекрасно,езжу уже третий сезон,за всё время только четыре шина потерял со всех колёс ей просто нет износа,кстати я ежу на механике,если ставить на автомат то проблем с потерей шипов вообще не будет, мне нравиться классная резина.
По снегу и льду ведет себя прекрасно,езжу уже третий сезон,за всё время только четыре шина потерял со всех колёс ей просто нет износа,кстати я ежу на механике,если ставить на автомат то проблем с потерей шипов вообще не будет, мне нравиться классная резина.
По снегу и льду ведет себя прекрасно,езжу уже третий сезон,за всё время только четыре шина потерял со всех колёс ей просто нет износа,кстати я ежу на механике,если ставить на автомат то проблем с потерей шипов вообще не будет, мне нравиться классная резина.
По снегу и льду ведет себя прекрасно,езжу уже третий сезон,за всё время только четыре шина потерял со всех колёс ей просто нет износа,кстати я ежу на механике,если ставить на автомат то проблем с потерей шипов вообще не будет, мне нравиться классная резина.
По снегу и льду ведет себя прекрасно,езжу уже третий сезон,за всё время только четыре шина потерял со всех колёс ей просто нет износа,кстати я ежу на механике,если ставить на автомат то проблем с потерей шипов вообще не будет, мне нравиться классная резина.
По снегу и льду ведет себя прекрасно,езжу уже третий сезон,за всё время только четыре шина потерял со всех колёс ей просто нет износа,кстати я ежу на механике,если ставить на автомат то проблем с потерей шипов вообще не будет, мне нравиться классная резина.
У меня и летняя резина Goodyear (1 сезон) и зимняя (3 сезона). Зимние шиповки очень надёжные, за 3 сезона износ не большой, шипы на месте. Нет никаких биений и вибраций. Машина держится на дороге уверенно. Управляемость и устойчивость на снегу и льду хорошая, в поворотах машина не гуляет.
- управляемость (не даёт испугаться на любых покрытиях)- надёжность (крепкая, шипы теряет умеренно)
Решил дополнить отзыв.Теперь Ice Arctic катаю на Lancer 9 в размере 195/60 r15. На нексии продолжает ездить сестрёнка.За три сезона ниразу не усомнился в выборе. Достаточно стабильна и прогнозируема на всех покрытиях. По зимнему асфальту не страшно. Не боится сугробов и снежной каши, приходилось вылетать на нечищенную обочину от дурачка на встречке - вырулил без последствий, если не считать побега в кусты штаны вытряхнуть :-). Проверена в -47 на трассе (10ые числа января 2015г. трасса Нягань-Серов) - действительно Arctic. Потеря шипов на лансере за сезон 2014-2015 - по 2 на ведущих колесах, пробег примерно 12 000. На нексии точно не считал, но минимальны, не более 15% за три сезона. Никаких грыж и пробоев на обоих машинах. Шумность снижается после 500 км. пробега но, всё равно, могла бы быть и потише. Регионы эксплуатации: Екатеринбург, Свердловская область, северные посёлки ХМАО.Место действия: Екатеринбург. 31.10.12;Авто: Daewoo Nexia;Размер шин: 175/65 R14;Сравниваю с: mishlene x-ice north 175/65 R14 (пр
- управляемость (не даёт испугаться на любых покрытиях)- надёжность (крепкая, шипы теряет умеренно)
Решил дополнить отзыв.Теперь Ice Arctic катаю на Lancer 9 в размере 195/60 r15. На нексии продолжает ездить сестрёнка.За три сезона ниразу не усомнился в выборе. Достаточно стабильна и прогнозируема на всех покрытиях. По зимнему асфальту не страшно. Не боится сугробов и снежной каши, приходилось вылетать на нечищенную обочину от дурачка на встречке - вырулил без последствий, если не считать побега в кусты штаны вытряхнуть :-). Проверена в -47 на трассе (10ые числа января 2015г. трасса Нягань-Серов) - действительно Arctic. Потеря шипов на лансере за сезон 2014-2015 - по 2 на ведущих колесах, пробег примерно 12 000. На нексии точно не считал, но минимальны, не более 15% за три сезона. Никаких грыж и пробоев на обоих машинах. Шумность снижается после 500 км. пробега но, всё равно, могла бы быть и потише. Регионы эксплуатации: Екатеринбург, Свердловская область, северные посёлки ХМАО.Место действия: Екатеринбург. 31.10.12;Авто: Daewoo Nexia;Размер шин: 175/65 R14;Сравниваю с: mishlene x-ice north 175/65 R14 (пр
- управляемость (не даёт испугаться на любых покрытиях)- надёжность (крепкая, шипы теряет умеренно)
Решил дополнить отзыв.Теперь Ice Arctic катаю на Lancer 9 в размере 195/60 r15. На нексии продолжает ездить сестрёнка.За три сезона ниразу не усомнился в выборе. Достаточно стабильна и прогнозируема на всех покрытиях. По зимнему асфальту не страшно. Не боится сугробов и снежной каши, приходилось вылетать на нечищенную обочину от дурачка на встречке - вырулил без последствий, если не считать побега в кусты штаны вытряхнуть :-). Проверена в -47 на трассе (10ые числа января 2015г. трасса Нягань-Серов) - действительно Arctic. Потеря шипов на лансере за сезон 2014-2015 - по 2 на ведущих колесах, пробег примерно 12 000. На нексии точно не считал, но минимальны, не более 15% за три сезона. Никаких грыж и пробоев на обоих машинах. Шумность снижается после 500 км. пробега но, всё равно, могла бы быть и потише. Регионы эксплуатации: Екатеринбург, Свердловская область, северные посёлки ХМАО.Место действия: Екатеринбург. 31.10.12;Авто: Daewoo Nexia;Размер шин: 175/65 R14;Сравниваю с: mishlene x-ice north 175/65 R14 (пр
- управляемость (не даёт испугаться на любых покрытиях)- надёжность (крепкая, шипы теряет умеренно)
Решил дополнить отзыв.Теперь Ice Arctic катаю на Lancer 9 в размере 195/60 r15. На нексии продолжает ездить сестрёнка.За три сезона ниразу не усомнился в выборе. Достаточно стабильна и прогнозируема на всех покрытиях. По зимнему асфальту не страшно. Не боится сугробов и снежной каши, приходилось вылетать на нечищенную обочину от дурачка на встречке - вырулил без последствий, если не считать побега в кусты штаны вытряхнуть :-). Проверена в -47 на трассе (10ые числа января 2015г. трасса Нягань-Серов) - действительно Arctic. Потеря шипов на лансере за сезон 2014-2015 - по 2 на ведущих колесах, пробег примерно 12 000. На нексии точно не считал, но минимальны, не более 15% за три сезона. Никаких грыж и пробоев на обоих машинах. Шумность снижается после 500 км. пробега но, всё равно, могла бы быть и потише. Регионы эксплуатации: Екатеринбург, Свердловская область, северные посёлки ХМАО.Место действия: Екатеринбург. 31.10.12;Авто: Daewoo Nexia;Размер шин: 175/65 R14;Сравниваю с: mishlene x-ice north 175/65 R14 (пр
- управляемость (не даёт испугаться на любых покрытиях)- надёжность (крепкая, шипы теряет умеренно)
Решил дополнить отзыв.Теперь Ice Arctic катаю на Lancer 9 в размере 195/60 r15. На нексии продолжает ездить сестрёнка.За три сезона ниразу не усомнился в выборе. Достаточно стабильна и прогнозируема на всех покрытиях. По зимнему асфальту не страшно. Не боится сугробов и снежной каши, приходилось вылетать на нечищенную обочину от дурачка на встречке - вырулил без последствий, если не считать побега в кусты штаны вытряхнуть :-). Проверена в -47 на трассе (10ые числа января 2015г. трасса Нягань-Серов) - действительно Arctic. Потеря шипов на лансере за сезон 2014-2015 - по 2 на ведущих колесах, пробег примерно 12 000. На нексии точно не считал, но минимальны, не более 15% за три сезона. Никаких грыж и пробоев на обоих машинах. Шумность снижается после 500 км. пробега но, всё равно, могла бы быть и потише. Регионы эксплуатации: Екатеринбург, Свердловская область, северные посёлки ХМАО.Место действия: Екатеринбург. 31.10.12;Авто: Daewoo Nexia;Размер шин: 175/65 R14;Сравниваю с: mishlene x-ice north 175/65 R14 (пр
- управляемость (не даёт испугаться на любых покрытиях)- надёжность (крепкая, шипы теряет умеренно)
Решил дополнить отзыв.Теперь Ice Arctic катаю на Lancer 9 в размере 195/60 r15. На нексии продолжает ездить сестрёнка.За три сезона ниразу не усомнился в выборе. Достаточно стабильна и прогнозируема на всех покрытиях. По зимнему асфальту не страшно. Не боится сугробов и снежной каши, приходилось вылетать на нечищенную обочину от дурачка на встречке - вырулил без последствий, если не считать побега в кусты штаны вытряхнуть :-). Проверена в -47 на трассе (10ые числа января 2015г. трасса Нягань-Серов) - действительно Arctic. Потеря шипов на лансере за сезон 2014-2015 - по 2 на ведущих колесах, пробег примерно 12 000. На нексии точно не считал, но минимальны, не более 15% за три сезона. Никаких грыж и пробоев на обоих машинах. Шумность снижается после 500 км. пробега но, всё равно, могла бы быть и потише. Регионы эксплуатации: Екатеринбург, Свердловская область, северные посёлки ХМАО.Место действия: Екатеринбург. 31.10.12;Авто: Daewoo Nexia;Размер шин: 175/65 R14;Сравниваю с: mishlene x-ice north 175/65 R14 (пр
- управляемость (не даёт испугаться на любых покрытиях)- надёжность (крепкая, шипы теряет умеренно)
Решил дополнить отзыв.Теперь Ice Arctic катаю на Lancer 9 в размере 195/60 r15. На нексии продолжает ездить сестрёнка.За три сезона ниразу не усомнился в выборе. Достаточно стабильна и прогнозируема на всех покрытиях. По зимнему асфальту не страшно. Не боится сугробов и снежной каши, приходилось вылетать на нечищенную обочину от дурачка на встречке - вырулил без последствий, если не считать побега в кусты штаны вытряхнуть :-). Проверена в -47 на трассе (10ые числа января 2015г. трасса Нягань-Серов) - действительно Arctic. Потеря шипов на лансере за сезон 2014-2015 - по 2 на ведущих колесах, пробег примерно 12 000. На нексии точно не считал, но минимальны, не более 15% за три сезона. Никаких грыж и пробоев на обоих машинах. Шумность снижается после 500 км. пробега но, всё равно, могла бы быть и потише. Регионы эксплуатации: Екатеринбург, Свердловская область, северные посёлки ХМАО.Место действия: Екатеринбург. 31.10.12;Авто: Daewoo Nexia;Размер шин: 175/65 R14;Сравниваю с: mishlene x-ice north 175/65 R14 (пр
- управляемость (не даёт испугаться на любых покрытиях)- надёжность (крепкая, шипы теряет умеренно)
Решил дополнить отзыв.Теперь Ice Arctic катаю на Lancer 9 в размере 195/60 r15. На нексии продолжает ездить сестрёнка.За три сезона ниразу не усомнился в выборе. Достаточно стабильна и прогнозируема на всех покрытиях. По зимнему асфальту не страшно. Не боится сугробов и снежной каши, приходилось вылетать на нечищенную обочину от дурачка на встречке - вырулил без последствий, если не считать побега в кусты штаны вытряхнуть :-). Проверена в -47 на трассе (10ые числа января 2015г. трасса Нягань-Серов) - действительно Arctic. Потеря шипов на лансере за сезон 2014-2015 - по 2 на ведущих колесах, пробег примерно 12 000. На нексии точно не считал, но минимальны, не более 15% за три сезона. Никаких грыж и пробоев на обоих машинах. Шумность снижается после 500 км. пробега но, всё равно, могла бы быть и потише. Регионы эксплуатации: Екатеринбург, Свердловская область, северные посёлки ХМАО.Место действия: Екатеринбург. 31.10.12;Авто: Daewoo Nexia;Размер шин: 175/65 R14;Сравниваю с: mishlene x-ice north 175/65 R14 (пр
Для меня самое главное при вождение автомобиля, это безопасность. Шиповки Goodyear как раз то, что нужно, они отлично себя ведут на снегу и на льду цепляются хорошо. Чёткое сцепление обеспечивает, нормальный разгон и торможение. Уровень шума низкий, что не совсем свойственно для шиповок, это радует. Goodyear достойная резина!
Шины понравились. По началу кажутся обычной хорошей шиповкой. С балансировкой и обкаткой никаких проблем, тормозят на раз-два, в общем все преимущества новой резины. А потом начинается хренота с погодой, выезды зимой на дачу и катание на праздники к родственникам в соседние области, и тогда я понял, как же повезло с резиной то)) Потому что выкатывалась ото всюду, на трассе очень прлично себя ведет, на всех этих ямах грыжу не словила, да еще и шипы практически все остались. В общем, крайне рекомендую!
два года отходила и как новая. Доверился отзывам и не подвели. Во многом еще повлияла цена. Выбирал между шиповками нокианом и гудиером. Дешевле оказались гудиер, а по качеству похоже ни чуть не хуже.
Купил в прошлом сезоне, у меня за 4 месяца вообще никаких нареканий к шинам не появилось! Шум от шипов бстро прошел, так что считаю, что для шипованной резины они достаточно тихие. Сами шипы крепкие, практически месяц проездил по мокрому-сухому асфальту, потерял всего по паре шипов на передних колесах (передний привод). На снегу, льду идут идеально, тормозят как впиваются. В гололед машина идет нормально, если не гнать, на поворотах не кидает, тормозят ровно.
Два сезона. Две разных зимы в условиях Кива и области + карпаты...Сухой асфальт, лёд, каша, снег и многоооо снега - ей безразлично.У меня нет абс, и разных модных систем на фабии. Я ни разу не оказался в глупом положении в поиске помощи. Выгребала всегда, тормозила всегда, и никаких непредсказуемых телодвижений.
за два сезона 15-20% шипов.. недостаток ли? на Хаккапелите финской так же вылетали.
Действительно рекомендую.Я никогда не слушал басни о том что на шипах в городе как на коньках - это совковый бред о Росаве людей никогда не имевших резины даже базово среднего класса.Это лучшее из всего шипованного на чём я ездил. А наездил я за 14 лет вод опыта больше 600 тыс км зимой и летом.. И за эти годы я понял, что лето то такое, можно и барум купить, или мишку вместо якохамы, а зима - экономии не терпит.Перед ней была Барум, но они такой шиповки уже не завозят к нам.Не слушайте бывалых с их а зачем она в городе. Когда они целуют столбы и жопы мерсов, то они тоже вспоминают фразу скупой платит дважды..Как минимум оцените сами - весь киев ползет 40, и трезвомыслящая Фабия едет 80 и даже не думает вилять или еще чего глупого :) Как будто на летней резине при +25
Езжу только на Мерсах и только на Goodyear. Когда переобулся, я не понял, а где шум и лязганье шипов? Тишина! Если у кого тянет машину, посмотрите ходовку. Если у кого шумит, посмотрите на свою машину. За зиму наездил 37000км., ни разу не подвела, в каше на обгон идешь уверенно, джипы справа курят едут. Выдерживает скоростной режим в 190км/ч по асфальту и шипы на месте, не все, но 80% точно. Этой зимой поставлю такую же, только новую, другой не надо!!! Советую всем.
Отличная резина за свои деньги. С нокиан сравнивать нельзя, но с другими можно)
самый большой недостаток, в условиях мегаполиса, неуверенно себя ведет и на мокром , и на сухом асфальте.
Нужно контролировать скорость на асфальте, если нет системы стабилизации или устойчивых навыков в силовых скольжениях- не стоит играться со скоростью. Она вам это не простит.Я сравниваю её с нокиан хакка пиллитта 7 . И бридж вбиззак жди эр.
Передний привод 150лс. Откатал один сезон 20000+ км. Манера езды агрессивная. Итог: Зад 100% шипов на месте. Перед -5 шипов, - 7 шипов.( это город с сухим асфальтом). Сильно шумит первые 500 км но оно и понятно. После обкатки шум в районе допустипого.На мокрой трассе менее шумная нежели на сухом асфальте.По трассе на СПб - Вологда в темноте поймал яму, небольшая грыжа на переднем правом. За счет поперечного протектора отлично отводит городскую слякоть. Не любит колейность из за мягких боковин. Езжу на горнолыжку, в снегу, на льду ведет себя отменно!!Тащит как танк. Выбором остался доволен. Хотя резина предназначена для суровой зимы с обильным снегом и наледью. Идеально подойдет для тех у кого сухого асфальта зимой нет.
соотношение цена - качество, не шумная, мягкий ход
не обнаружил
Откатал на этой резине две зимы, сейчас пошла третья. Перед этим была Пирелли (шипованная), кроме цены (брал со скидкой в не сезон) радоваться не чему. Эту резину покупал на свой страх и риск, т.к. модель только вышла и ничего о ней известно не было, но в итоге остался очень доволен. 17 радиус, абсолютно не шумная, ход крайне мягкий, на скоростях в районе 100 км/ч ведет себя адекватно и предсказуемо, характерный, для других шин, гул взлетающего самолета отсутствует, по снегу особо на ней не лазил (машина не позволят), но по заснеженной дороге и небольшим сугробам, тащила уверенно, проблем не было. За два с лишним сезона вылетел один шип, стиль езды спокойный.
Прекрасные сбалансированные качества во всем, поведение на асфальте, снегу, льду, разгон 5+, торможение - 5+. Но надо понимать, что законов физики никто не отменял) Зачем носиться зимой 130 км.ч.? В данном размере-самая легкая покрышка. Хорошо экономит горючее. Зимой, расход с учетом многочасовых пробок Москвы никогда не переваливал за 10л, трасса-6,8-7 л (двигатель 2л) Рекомендую, как альтернативу Нокиа (был опыт эксплуатации) Цена адекватна, а характеристики не хуже и, пожалуй, в чем-то лучше, финского бр
Возможно, кому-то покажется шумноватой на асфальте. Меня не напрягает.
Размер 215/65 16 радиус, стоит на рено Дастер привод полный, эксплуатация с зимы 2013 года, производство Германии. Настоятельно рекомендую
Идеально подходит для заснеженной дороги и в гололед. Не могу подобрать слов восхищения, чтобы с достоинством описать удовольствие от вождения на этой резине. Отлично тормозит на льду, боковая поддержка при поворотах и маневрировании на высоте. За всю зиму нигде ни разу не застрял.Минус только на сухом асфальте - достаточно шумная (возможно связано с низкой шумоизоляцией моего автомобиля Mitsubishi Lancer 9 2009 года выпуска.)
Красиво выглядит, шип заявленный на нереальную инновацию
Повылетали шипы. Дорогу недержит. Тормозить на каше бессмысленно. На поворотах сносит. Ничего против её не имею - но жалко денег и очень сильно разочарован.
Уважаемые господа! Наверно мне так повезло и это чудо новых технологий в нашей области не работает. За эксплуатацию зимой (один сезон) вылетело штук 20(двадцать) шипов на комплекте. Разбалансировка, шумность - -это нормально для шипованной резине. Чаще заезжать на шиномонтаж. Но оттого - -что её очень сильно тянет в сторону -- тут мнения разделиись. В ямах не сидел, об бордюры не бил... Был уверен что развал сбился тянуло в сторону, прилично. Дождался весны , переобулся на лето и забыл о проблеме. Близится зима- - с ужасом понимаю, что надо будет либо привыкать к тянущей в сторону резине -либо опять раскошеливаться.
Тихая после обкатки. После неё переобулся в лето Continental Sport Contact 2 - так шипованный гудьер тише!Управляемость. Очень достойная, хорошо держит дорогу, отлично тормозитПроходимость. Тут выше всяких похвал - гребет по пухлому снегу ооочень уверенно.Не потеряла ни одного шипа за зиму. Хотя я свой стиль вождения сильно спокойным не могу назвать, плюс от зимы одно название было - все время по голому асфальту гонял, плюс несколько раз ездил в Москву по М7 - а это 150-160 км/ч по сухому асфальту =)
По ощущениям в руках - слабая боковина. Хотя (тьфу-тьфу-тьфу) за сезон не повредил, хотя несколько раз достаточно жестко влетал.Показалось мне, что на сухом асфальте склонна к пробуксовке при разгоне.
Размерность 205/55/16, передний привод. Резина произвела положительные впечатления, однозначно рекомендую к покупке. Те, кто называют её шумной - расскажите какая тихая,а? Ездил с другом на хакке 8 - хакка шумнее. Бриджстоун какой-то шипованный (модель не помню) - вот где самолет так самолет)))
Оценил эту резину, в эту не предсказуемую зиму с резкими перепадами температур, в таких условиях как глубокие лужи, снежная жижа, лед, сугробы, обледенелые колеи, в эту зиму было всё! Резина показала себя в перечисленных условиях превосходно! До этой резины был опыт использования Bridgestone Ice Cruiser 7000. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic в условия обледенелой колеи, в условиях глубоких луж либо снежной каши показала себя существенно лучше. Удивило отсутствие аквапланирования, так как на зимней резине это не редкость. Но надо иметь ввиду, что резина с разными размерами, на разных автомобилях, может вести себя по разному! Будьте разумны за рулем!
Skoda TOUR 195/65 R15 Долго выбирал между разными липучками и шиповкой, но решил остановиться на Этой,не дслишком дорогая по отношению инных шиповок, да еще и сосед взял себе такую на шкоду.Шиповой правда не когда не пользовался. Очень мягкая , не задубевает на морозе -25, по льду на много устойчевее чем липучка,глубокий протектор 12мм, впечатляющие шипы дают увереность на гололеде, по глубокому и рыхлому снегу прет как танк.
Из недостатаков пока не выявил, впринцине некапельки нежалею о своем выборе.
Адекватная цена, нешумная для шипованной шины, отличные ходовые качества.
Больших недостатков не обнаружил.
Шины оставили самое благоприятное впечатление. По льду, укатанному снегу, снежной каше, машина идёт как по рельсам. Пишут,что после 120км/ч по льду начинает кидать, но по моему мнению не один адекватный человек по льду с такой скоростью не поедет. Если кому то кажется шумной, то попробуйте Хакку 8, и вы поймёте что такое шум. В общем рекомендую.
резина 215\55\R17, машина Тойота Камри 2,5 2013 года, времени на обкатку не было, после установки сразу в бой, ехать надо было 1000 км на север. Дорожные условия следующие: сухой асфальт-мокрый асфальт-мокрый асфальт с кашей-гололёд-укатанный снежный наст. Резина показала себя отлично на каше, льду и снежном насте. На асфальте тормозной путь увеличивается,это влияние шипов. Въехал на слишком большой скорости обледенелый поворот, ждал сноса, не произошло, шипы вцепились на мертво. Из снега выгребает на ура. Резина мягкая, так что осторожнее с ямами. Но в мягкости резины есть и свой плюс, машина идёт гораздо мягче, неровности проглатываются. Летняя значительно твёрже и все бугорки и шероховатости отдаются на подвеску и кузов. Отличное ускорение на льду и укатанном снеге. Стараюсь по возможности ускоряться не по асфальту, а именно по снегу. Система стабилизации не сработала ни разу, так как колёса отлично справляются со своей задачей. Гул и цоканье шипов умеренное, нормальное шумовое сопровождение для такого в
Ошиповка с 2013 года только заводская; новая современная модель, состав резины; необычный шип с четкой ориентацией и усиленным креплением; протектор жесткий (хорошо рулится на асфальте) но не дубеющий на морозе из-за своего химсостава; снежный протектор; низкий расход топлива (хорошо катится); почти не гудит после обкатки, по сравнению даже с очень тихим мишленом хин2; цена!; шипы все на месте после асфальтовой зимы 12-13, пробег за 3 мес.-8000 по СПб, ЛО и финляндии с карелией.
На льду в движении нельзя перебарщивать со скоростью-уплывает наружу. Не очень существенно для дружащих с головой + имеющих ЕСП.
Идеальное соотношение цена/качество/поведение. Очень доволен рулежкой на асфальте, при этом не пасует в настоящей зиме. Вобщем, идеально для крупных городов с химобработкой и мокрым асфальтом, с выездами зимой за город/на природу. По поводу БАЛАНСИРОВКИ-на резине есть метки краской. Узбекские шиномонтажники (и не только, к сожалению!) не понимают что они должны быть ориентированы напротив нипеля. Тогда грузы не более 20 грамм!Моя резина размерности 225/45/17, немецкая машина задний привод 2008 г.в.
отездил зиму без проблем, притом бывал в разных условиях, и гололед и сухой асфальт и мокрая каша из снега и грязи, и снег вперемешку с песком глубиной порядка 30см под которым лед, застрял только один раз и то по глупости, ехал после метели по рыхлому снегу, ушел в сторону от колеи и естественно зарылся по самые помидоры.рекомендую брать и не сомневатся
Хорошо гребет по снегу, почти не буксует по льду, предсказуемое поведение в заносах
машинаплывет после 120 км/ч
Откатал один сезон 2012-2013, 8 000 км, гребет прекрасно, машина ниссан -теана монопривод - нигде не застрял даже в нечищенном дворе. На покрытии лед- сверху снег едешь как по асфальту, но на трассе после 120 - ощущение потери остроты упраляемости, приходится подруливать.Все шипы на месте.
1.Практически идеальный рисунок протектора для снега/грязи/льда, гребёт отлично, и именно гребёт).2.Хорошо держит дорогу в слякоть, снег/вода, проверено на трассе на скорости 150, даже в средней крутости поворотах не слетал с дороги, никаких намеков на срыв не заметил.3.Мягкая резина в сравнении с конкурентами.4.Шипов больше чем в той же Хакке 7.5.Производится в Польше и в Германии(слава богу что не в России).
Немного шумновата на сухом асфальте.
Благодаря рисунку и глубине протектора легко трогался на дорогах после метели(когда еще не почищено, и снега до бампера и выше). В отличии от многих других участников движения которые просто буксовали на месте. Даже сам удивлялся почему моя машина едет на переднем приводе, а та же самая Шкода Йети нет.Был еще один случай, по весне забросило меня в момент таяния снега в поле, дорога не проходимая, вообщем я встал и не туда, не сюда, вперёд ехать ямы от тракторов а у меня всего 16 см клиренс, назад ехать - в горочку из мягкой грязи слоев сантиметров 15, вообщем выбор был не велик, пришлось ехать задом. Так я скажу вам что был бы я на каких других шинах, думаю не выехал бы 99%, а на этих выехал.Итог: машина в кусках грязи(на мойке еле отмыли), но выехала без помощи другой техники. Есть даже видео, как я пытался в горочку заехать передом, кому интересно могу скинуть ссылку.P.S. Ни о каких Hakka 8/7 даже не думайте, если имеете возможность приобрести Ice Arctic, хотя собственно, шины - личный выбор каждого, вам р
Гребет по снегу как трактор, на льду уверенное сцепление, мягкая резина, новые треугольные шипы сидят в покрышках прочно! Прошли зиму без потерь, хоть и бывало, чего таить, по асфальту с ветерком!
Шумно после 80 по асфальту. И как мне показалось, не очень любит воду, но опять же, зачем по воде гонять со скоростью 80+ на зимней резине?
Возможно, шум, но не с чем сравнить (первая зима на этой машине).
Отзыв по результатам одного сезона.Автомобиль VW Polo седан. Размер - 195/55/15. Пробег за зиму ~ 10 000. Потеряно 2/1/0/0 шипов.Резина позволять чувствовать себя зимой за рулём очень уверенно. Прекрасно останавливается и стартует на льду. Сквозь снежную кашу и сугробы на ней можно ехать как по асфальту. За всю зиму ни один сугроб не заставил меня лишний раз выйти из машины. Отличные, уверенные перестроения через межполосные снежные наносы на скорости. Пару раз сильно спасала на асфальте - не знал, что зимой можно ТАК тормозить.С удовольствием купил бы такую ещё раз.
В салоне ТИХО!!! Сейчас поставил летнюю Мишлен и как на деревянные колеса пересел.За всю зиму потерял ТОЛЬКО 1!!!!! шип.Хакку5 регулярно за один сезон оставлял с половиной шипов.Управляемость отличная,держит на любой поверхности(снег,лед,асфальт)практически одинаково.Тормоза с ней без проблем,я бы даже сказал отменно.
По льду, каше, снегу и воде идет на 5+Сцепные свойства и управляемостьПроходимостьЦена/качествоКоличество шипов и их расположениеНе высокий уровень шумаКашу и лужи просто не замечаешьТехнологии
По сухому и мокрому асфальту ведет себя немного хуже, чем на зимних покрытиях (Но не критично)
Выбирал между: Michelin X-Ice North XIN2, Continental ContiIceContact и Nokian Hakkapeliitta. Первая отпала из-за того, что уже довольна старая модель, остальные две не порадовали ценой. Goodyear Ultragrip Ice Arctic заинтересовала ценой и новизной модели. Из-за небольшого количества тестов и отзывов пришлось рискнуть, о чем я не пожалел.
Необычная форма и посадка шипа полностью себя оправдывают. Шина очень хорошо держится за дорогу.
Это скорее не недостаток а придирка: на скорости присутствует небольшое рысканье, но очень не значительное.
Все шины серии Goodyear Ultragrip отличаются хорошей проходимостью по рухлому снегу, и Ice Arctic не исключение. За зиму проехал окло 9000 км (Питер) по всем покрытиям, снег, рыхлый снег, лед, слякоть, сухой асфальт, всё очень понравилось. В марте вырывался на этих колесах из глубокой грязи - без проблем (передний привод). Во время поездки на дачу впереди идущая по ледяной колее 2115 стала цеплять брюхом, и решила выехать из колеи, не получилось, так и остановился быксуя, я на этих колесах сместа без напряга вылез из колеии, причем вылезая не было характерного протаскивания задней оси по колее вперед, просто выехал. 3 машины позади меня остались стоять. За время эксплуатации все-таки смог выдрать 2 шипа из переднего левого колеса, но думаю что это из-за экстренного торможения в аварийной ситуацие на очень паршивом сухом асфальте с мелким гравием. Что касается шума, эти шины мне показались тише летних (bridgestone turanza), может это просто из-за хорошей шумки у авто. Шины очень нравятся. На следующий сезон, ж
Сокращается тормозной путьОтличное сцепление с дорожным покрытием (лед, мокрый асфальт, неглубокий снег)Несмотря на то, что больше ездили по гололеду и мокрому асфальту, чем по снегу - шипы на месте и повреждений нет.
Шумная, но ровно настолько- насколько вообще шипованая резина может быть шумной. Если в машине нормальная звукоизоляция, то никах проблем.Цена 1000 гривень за 1 ед.
195/65/15 на Mers все 4 колеса. Эксплуатация с декабря по март (6 месяцев). Шины - супер. При торможении на льду машина останавливается как вкопанная, однозначно сокращается тормозной путь, но на сколько не измеряли. Машина тяжелая, задний привод, но и на снежном покрытии, и на обледенелых горных дорогах в Крыму вела себя отлично. При вхождении в повороты задние колеса не заносило.При покупке многие отговаривали, что резина не для Крыма, но погода этой зимой была такая, что без шипов было бы очень грустно.
Отличная проходимость - вгрызается в лёд, снег. Курсовая устойчивость, адекватное поведение в колее. Отличный разгон - торможение. По всем основным параметрам безопасности вождения - ставлю все пятерки.
Шумновата. Возможно после обкатки станет тише, но это не самое главное. На мой взгляд зимняя резина должна в первую очередь выполнять свои основные функции.
Редко пишу отзывы в маркете, но в этот раз решил написать. К концу зимы пришлось менять резину, так как на старой(3 сезона) резине Continental WinterViking 2 после удара в яму на трассе, вылезла грыжа серьезная. Теперь по ощущениям. Учитывая что в Подмосковье выпал мартовский снег по колено, условия для теста новой резины наиболее благоприятные - сугробы, заносы, лёд. Первое впечатление однозначное - восторг. Не смотря на погодные условия, показалось что зима закончилась, и я переобулся в летнюю резину. Это что касается трасс. Теперь что касается сугробов и заносов, которые сейчас в каждом дворе. Вчера как танк по сугробу въехал в парковочное место. После меня сосед, на соседнем месте, раскатал лёд под снегом, еле запарковался. Сегодня объезжая пробку нужно было метров 7 по сугробу левой стороной проехать до поворота на стоянку. Места справа было - сантиметров 10 от силы, слева плотный такой сугроб высотой сантиметров 30 и выше. Честно говоря рискнул, так как в сугробе машину могло занести немного и я бы заце
Отличные сцепные свойства на снегу и льду. ТИХАЯ!!! Что бы тут не писали!!!
Небольшой боковой снос в каше
Однозначно не хуже, а в некоторых моментах даже гораздо лучше чем Хаккапелита 7!!! В частности по сцеплению на снегу и льду!!! Повторюсь резина не шумная!!! Выехал из монтажа и ехал час по асфальту ,шум не больше чем от хаккапелиты 7! Размер 205/55/16. Кто пишет про шумность, это только недостаток шумоизоляции самой машины!! Резина классная ! Пока доволен!! На хакку 7 не променяю!
Новая модель(свежие технологии и нележалость).Великолепное поведение на любом покрытии - снег, лёд, сухой асфальт, мокрый асфальт. Форма шипов и расположение заставляют колеса просто вгрызаться в снег и лед. Неглубокие лужи, которые успел застать до морозов проходит не заметив. Очень хорошо тормозит. По результатам некоторых тестов конкурирует с хаккой7 и континенталем, но реально выигрывает по цене. По словам сотрудника шинки отлично отбалансировались с новым литьем. Никакого дискомфортного шума не наблюда
Для кого-то может быть недостатком: небольшая пробуксовка при резком трогание с места на асфальте, хотя если наоборот тормозишь, то цепляет здорово без скольжения. Наверно из-за направленной формы шипов или особенностей протектора. Мне не мешает.
Вообщем возможно судить рано, но пока всё очень нравится, соответственно купил бы еще раз. После зимы осмотрю резину и отпишусь об итоговом впечатлении.ЗЫ Toyota Corolla 2007 205/55 R16ЗЗЫ Откатал еще 1000км - класс!! Такое ощущение, что она еще лучше стала)). На самом деле просто лучше понимаешь КАК она себя ведет на дороге и от этого больше уверенности.
Очень цепкая, если лежит 10 см снега, то вы король дороги. За счет мягкости кочки и ямки прохожу увереннее, такое ощущение что подвеску мягче поставил.
Шум. Его нельзя назвать недостатком, т.к. не бывает зимней шипованной резины чтобы не шумела.
Итак, купил данную резину по цене 3650р за баллон. Машина приора. Никогда не использовал липучку и на этот раз не стал рисковать. Каждый раз покупая новую шипованную резину убеждаюсь что поступил правильно. Липучка для тех кто ездит по очищенным дорогам в городе, и только. А если учесть что коммунальщики не успевают справляться со снегом, то и в городе она сейчас не актуальна. Проехал 1500км по асфальту. Резина довольна шумная, но не критично как некоторые описывают. Обкатывал первые 250 км со скоростью не более 60км/ч, далее до 350км не более 90км/ч, ну а после 500км по трассе уже и 120-130 поддавал. Все это по асфальту. Случился недавно такой момент что пришлось ехать быстро, по тому же асфальту, ехал 170км/ч. ВСЕ ШИПЫ НА МЕСТЕ! Оч круто! Сегодня ночью выпало много снега (по сводкам 12см), коммунальщики дорогу не убрали, а ехать надо, вот и опробовал резину. Вышел на улицу, рядом с моей машиной стоит 9ка, буксует. Снег глубокий. Вытолкали его ,прогрел машину, развернулся и решил проехать по этой каше лично
Соотношение цена-качество.Торможение на льду.Старт в снегу и снежной каше.Неплохо выезжает задним ходом если уже не может тащить вперед автомобиль.(главное посмелее быть с газом).Отводит воду отлично.Очень интересные шипы.Качество изготовления отличное.Красивая))))
Шум при обкатке.немного спецефичная боковая устойчивость в снежной каше под сброс газа. Заметьте не плохая а спецефичная, требует привыкания вобщем.
Итак. Автомобиль Шкода Фабия первого поколения. размерность 175/70/14. должна была бы быть 175/65 или 165/70. но в пользу просвета побольше приобретал именно 175/70/14. т.к. в размере 165/70/14 вообше ничего нет. но если бы был в размере 165/70/14 гудьеар то была бы просто бомба!Автомобиль был переобут на новенькие гудьеары в начале ноября. резина встела ровненькая, отбалансировалась на отлично малыми грузами. сначала была обкатка 250-300 км не превышал 60 км/час. Дико гудела. прошел 300км за 2 дня. обкатал. начала затихать. автомобиль используется для обучения людей вождению после автошколы, и по курсу контраврийной подготовки. весь ноябрь машина утюжила автодром. упражнения змейка, восьмерка,змейка задним ходом и так далее. все это было по достаточно абразивному асфальту под управлением не всегда умеющих ездить хорошо учеников. то есть и были торможения в юз, и старт с места с буксами(случайными конечно). за все это время а за ноябрь машина прошла 2000км. потеряли только один шип из переднего правоо колеса
Предыдущие шины Goodyear Ultragrip 500 - семь сезонов (!) эксплуатации,50% потерянных шипов,поэтому вопросов о марке следующих шин не возникало.Очень хорошие сцепные свойства практически на любом покрытии:асфальт,снег,лёд.Отличное соотношение цена-качество.В сравнении с аналогичной Dunlop качество резины заметно лучше.
Шумная в начале эксплуатации, первые 1-1,5 тыс.км,ощущение,что едешь не на колесе,а на шестеренке(плата за количество шипов?) - после обкатки проходит.
Размер 205*55*16 пр-во Польша,а/м Фокус-3,пробег 2,5-3 тыс.км 50/50 город-трасса.Все шипы на месте,хотя часто приходиться трогаться с пробуксовкой.Купил бы данную модель снова - ответ ДА !
195/55/15rПоставил резину пока еще была сухая погода.На асфальте ведет себя достойно, на мокрой дороге тоже. Шипы крепкие: в Беларусь туда-обратно ездил - не покоцались, держатся отлично.И вот пришла зима :) На примятом снегу чувствует себя в своей тарелке. Рыхлый снег капает хорошо. Гололед - прилично, но пару раз вело чуток (может руки кривые). А так, на скорости 80 км/ч держит дорогу хорошо, тормозит и поворачивает отзывчиво.
Шумновата на сухом асфальте, но привыкнуть можно. Хотя это даже не недостаток, а должное - шиповка все же.
Шипов много, протектор дерзкий. Снег - точно ее стихия.Странность еще: тормозишь резко - не проскальзывает. Газуешь резко - пробуксовывает. Наверное из-за того, что шипы направленные. Ну и хорошо :)Советую. Удачи на дорогах.
По поводу шума, Первые 100 км при торможении были слышны звуки вертолета, но вполне терпимые, после они пропали, все пассажиры спрашивали почему я все еще не переобулся или почему выбрал резину без шипов. А я переобулся и резина с шипами :)Дорожные качества:Въехал в глубокую лужу правым колесом на 70 км/ч, резина всю воду отвела, никакого намека на аквапланирование!Заезжая на припорошенную снегом стоянку даже не догадывался что под ним может оказаться лед, ехала как по асфальту, а идти домой было очень ско
Нету тестов и мало отзывов.Складывается впечатление что на разных радиусах резина шумит по разному, хотя может и от машины - водителя зависит.У резины пока минусов не выявил.
Резина 205/60 R16. Машина passat b6, передний привод.Пробег на этой резине 260 км.PS Ехал за мишками, но в наличии их не было, только 2 колеса, взял эту, и кажется не прогадал.
Внешний вид: вернувшись к своей машине у магазина встретил делегацию из мужичков, обсуждавших этого зверя невиданного. Выглядит оригинально, при этом современно и красиво. Шум от шипов не цокающий, а можно даже сказать басовитый, благородный, резина НЕ ШУМНАЯ, перестаньте сравнивать с летней резиной! При этом Арктик намного тише летнего дождевого Гудика ГидроГрип. С перекрёстка машина уходит уверенно и стремительно, заставляя оставшихся подумать, а не пора бы, покупая резину зимнюю, сначала подумать голов
Плавает при разгоне на голом асфальте и в снежной каше.
Брал через интернет-магазин, с доставкой 1 колесо (195/65 R15) вышло 4100. Очень доволен резиной. Опыт эксплуатации: утром лёд, последствия ночного ледяного дождя, на дорогах голый асфальт и каша, к вечеру снег, ночью накат, к утру снова лёд.А/м Focus с ESP
Товари моделі Зимова шина GOODYEAR UltraGrip Ice Arctic