Зацеп, у резины хороший, сравнивал с гуд ером разницы не увидел, и цена очень радует, на этом плюсы заканчиваються.
Очень тежелая, боковина толстая и жесткая, после установки этой резины машина стала жёсче. ОЧЕНЬ шумная, прямо воет!и это на не больших скоростях, на скорости около 200 хоть уши затыкай. По началу был доволен что дешевая теперь жалею что купил.
Дорогу держат отлично и по сухому и по мокрому. Шум на уровне бриджа и данлопа - т.е. в пределах нормы. Тормозит хорошо. Балансируется хорошо. По отзывам вроде износостойкость хорошая. Отъездил зиму на TR777 - вообще не стерся протектор, думаю летние шины тоже долго послужат.
Отличная резина.Езжу на ней два месяца,ни разу не пожалел,что купил (245/40/18).Приходилось ездить и по снегу и по дождю,дорогу держит достойно,более чем.Резина мягкая и не шумная,колеи не чувствует.Шиномонтаж делал хороший знакомый,сказал что её легко балансировать и что отличий от других хороших покрышек нет.Главное - аккуратно ездить на сороковом профиле,поскольку боковина мягкая.Всем советую!Только прежде чем ставить себе любые шины - не поленитесь проверить сход/развал у машины и диски на биение.
ЦенаПоведение в дождьПоведение на грунтовкеЗлобный дизайн
Недостаточная поворочиваемость
Откатал 3 сезона, 1 на 225/45/17 размере, 2 на 245/40/18, машина скайлайн 34 2вд. Неплохо держит в дождь, неплохо гребет на грунтовой дороге, шума я не заметил, 500км в одну сторону не напрягает, цена сказка, не жалко дубасить, износ - как ездить. Из минусов, нехватает зацепа при быстрых и крутых поворотах, старается проехать прямо при вывернутых колесах, нехватает держака на экстренных торможениях за 100км/ч.Для гражданской езды и за эту цену один из лучших вариантов, для вваливания резина с лучшими показателями и стоит в 2-4 раза дороже.
Изначально была достаточно бюджетным вариантом и проявила неплохие качества сразу после покупки.
В связи с повышением интереса к данной модели или по ряду каких-либо других причин, возросла цена, но качество осталось на прежнем уровне.По истечению определенного времени, резина начала терять свои положительные качества.
Сразу после покупки была установлена на авто kia cerato (215/45/17). Шумновата, но тут ещё играет роль протектор в виде елочки и низкий профиль. При начале использования были отмечены такие положительные качества как отсутствие пробуксовки, мягкость, достаточно устойчивая боковина, но после года использования резина начала дубеть, начались пробуксовки при чем достаточно заметные.
На этой резине машина едет,как вкопанная!Очень хороша на резких поворотах!
Очень шумная,жесткая
самый большой минус этой резины-это шум,который от нее исходит!И чем быстрее едешь,тем этот шум становится отчетливей!У меня 245/40 r18 Стоят на мерседесе w203.И даже не смотря на хорошую шумоизоляцию самого автомобиля шум от протектора очень слышен в салоне!Еще один минус-ее жесткость,от которой,когда едешь всем телом чувствуешь все ямочки,кочки,стыки на дорогах!Но стоит только выехать на ровную трассу,как сразу обо всем забываешь-дорогу держит прекрасно,в повороты входит четко,управляемость на высоте!Довелось мне ехать на этой резине 600 км в декабре по слякоти и не большому снегу....Если честно я боялся улететь с трассы,т.к. это все таки летняя резина,но все оказалось гораздо интересней-резина даже не подала намека на пробуксовки в слякоти на скорости и четко держала дорогу!Даже на резкие движения рулем шла,как по рельсам!Мне это очень понравилось!А вот под дождем она не хороша!abs срабатывает раньше,чем его ожидаешь,в поворотах слегка сносит наружу!Поэтому нужно быть чуть аккуратней...
ЦЕНА! пожалуй самый большой ее плюс. На сухой дороге ведет себя боле менее адекватно.
Сырую дорогу практически не держит, лужи не любит не смотря на направленный рисунок, дико шумит и гудит в промежуток 40 - 60 км/ч, да и в принцыпе шумноватая она, с Triangle tr918 все обстоит намного лучше, шума 0, держак на любой дороге идеальный...
По сути резина не для активной езды, по сухой дороге не плохо, но по сырой поверхности и по лужам ездить быстро на ней опасно!!! Ну а так, за свои деньги не плохой вариант!
покупал у официалов 3500р. 225/40r18 хонда цивик, с таким радиусом да на наших дорогах, резина супер надежная, до этого пробовал мишлен - результат ремонт японской двухсоставной ковки, продал купил триангл. Резиной доволен вполне, часто езжу на дальняк, на скорости 160 держит нормально, не шумит хотя многие жалуются
Катаю второй сезон (около 20 тыс), могу сказать следующее:1. Уровень шума достаточно низок (для елочки), тише штатного Ханкука (машина Хендай аванте 2001г. размер 215/50/17)2. Очень крепкая боковина, ни одной шишки или грыжи, прокатал 3 диска. Зимняя Ханкук 2 колеса уже выкинул3. Цена, брал 4 колеса за 12 тыс в 14 году, сейчас уже по 16 тыс.4. Балансировка вполне приличная.Разговаривал с владельцами резины ина БМВ и на Камри, и на Мерсе Е класс -все довольны.Купил бы еще? Да, купил бы и зимнюю хочу тоже поюзать.ПыСы: резиной не торгую, это мое личное мнение.
Прекрасные шины за смешную цену в 14 тр за комплект 235/35r19. Одни сплошные плюсы за исключением поведения на мокром асфальте. Прекрасно отбалансировалась 5-15 гр на колесо. По шуму не могу сказать ничего плохого, до нее был Dunlop sport maxx tt, так вот он шумел не меньше. На мой взгляд лучшее предложение на рынке. Пройдет пару лет и она будет стоить наравне с корейцами и японцами, как например нанканг, так что еще есть шанс урвать хорошую резину по хорошей цене, пока китайцы не очухались.
Очень слабый корд любое попадания в яму даже на не большой скорости приводит к грыже или пробою корда
До этого стоял мишлен на нем от катал три сезона стер в ноль не грыж не порезов.Эта чудо резина не прошла и трех месяцев,Не рекомендую просто выкинутые деньги.Машина bmw e60 резина 245 40 18
досталась вместе с машиной, второй сезон, протектор почти не изменился, с таким успехом стираться с нуля будет где-то 3-4 сезона при более менее умеренной езде. лично мне показалась резина жёсткая выше среднего, действительно красивый рисунок, хотя это вообще пофиг) неплохо держит дорогу, хотя местами свистит при резком развороте или педаль с места в пол (вполне норм мне кажется) но при этом машину не кидает никуда, нормально балансируется, мокрый асфальт держит хуже, но в пределах нормы, спокойно залетал
на скорости свыше 120 км/ч появляется какое-то странное чувство опасности, неуверенности, иногда даже кажется что колёса отрываются от земли и уже не такое чёткое сцепление с дорогой, но машина вполне себе едет, хоть и руль себя ведёт странно, на дисках у меня вылет 60 стоковых дисков, купил диски с вылетом 50 и просто выпал когда переобулся с зимы на летние триангл, на новых дисках от любой неровной поверхности руль на скорости до 60 сам начинает в разные стороны крутиться, чего нету на зимней резине тех
размер резины 17 радиус высота 50 ширина 215 стоят на мазде 6 второго поколения. Резина своих денег стоит, но лично мне хочется чего-то получшеВыводы: среднего качества за относительно небольшие деньги.
Купил комплект за 16000, 225/45/R17 Резина в меру жесткая, не шумная как многие пишут. Шум от рисунка елочки будет всегда! Я боялся сильного шума перед покупкой, но все таки решился, не разочаровался! (машина хонда аккорд)
Из ее достоинств я могу отметить пожалуй только ее цену.
Она ужасно гудит.Учитывая что стояла она на автомобиле БМВ, в который немецкие инженеры уложили не самую плохую шумоизоляцию.Я чуть не начал курить,чтобы найти повод останавливаться периодически на обочине дороги и голова могла немного отдохнуть от гула.После того как я купил ее и привез в шиномонтаж,пока мои колеса избавляли от старых покрышек я сидел и пытался понять состав резины.По началу он напомнил мне какие-то галоши,но присмотревшись получше я понял, что все-таки это больше напоминает резину для рог
Мне кажется,что создатели и инженеры спроектировавшие БМВ ушли бы в запой,а может быть кто-то из них и застрелился,после того как проехал на машине с такой резиной.Потому что сотни часов работы по конструированию подвески,ее доводке и приведению к эталону, пошли на смарку.Это равносильно тому, если бы вы пол года писали доклад для научной конференции в Карпатах,а ваш ребенок из-за нехватки места на жестком диске,ради установки своей игры,отформатировал бы его.Я думаю что-то подобное испытывали бы инженеры БМВ проехавшись на Triangle.Конечно плюсы определенно есть.Главный-это цена.И если вы не планируете ездить в дождь,в пустыне,участвовать в DTM или просто в данный момент нет денег на более дорогую резину,то этот вариант для вас.В спокойном,аккуратном режиме езды 2 сезона она отбегает,а потом придется ее либо пристрелить,либо пустить на рогатки для своего сына.
дубеет при температуре ниже +5, плохо держит на песке
Отличная резина за свои деньги, стояла 3 сезона на audi a6 quattro 225/55/17. Перед продажей машины проехал по маршруту москва-беларусь-польша-венгрия-словакия-румыния (горы)-Болгария и обратно. Ни одного прокола и ни одной грыжи за все время использования. Жесткий компаунд отлично вытесняет воду, но отсутствие каких-либо насечек делает ее непригодной для движения по песку и асфальту покрытому песком, а также по раскисшей глине, где я чуть не засел несмотря на полный привод. В то же время на ней не страшно ехать по разбитым румыниским дорогам в деревнях, коих не каждый русский видел даже в глубинках. Также за нее не страшно при езде по каменистым и дорогам из гравия и щебня - куда мы забирались в поиске интересных мест в Болгарии. Отлично показала себя на Transfagarasan даже в самых крутых поворотах, разгонах и торможениях. Решил купить опять - на этот раз на Mustang, но в 20" размере.
Износоустойчивая и крепкая. В поворотах держак отличный. У меня прошла 70тык. Друг накатал 105тык на них! Все 4шт отбалансировались отлично.
на низкопрофильных и широких размерах шумновата.
Если не хотите шумную шину, не берите резину с таким рисунком протектора! У Триангл есть другие модели которые тихие TR918 и TR967. Я ездил на Мишлене тоже с таким же протектором - тоже был шумный! Хватит здесь ныть! Люди берут резину в 2-3 раза дешевле чем европейского производства и ожидают чудес! Triangle это твердый среднячок. Я бы дал ему 4 бала. По крайней мере лучше чем среднячок Yokohama Dunlop Pirelli. Да и вообще удивляют люди которые летают в дождь на самой дешевой китайской резине. Купите себе дождевые слики, гонщики. А хотите чтобы балансировалась хорошо, выбирайте хороший шиномонтаж.
Копеечная резина великолепного качества для повседневных нужд
Дубеет при Т ниже 10град. Необходимо менять на зиму заранее
три сезона откатался на этой резине - отличная впринципе для своей цены, единственный минус - мерзнет, при +10 очень дубеет и пару раз на сухом асфальте при впринципе не очень резком торможении срабатывала АБС, поэтому менял ее каждый раз на зиму заранее, не дажидаясь холодов. Тоже боялся брать, вспоминая как друг купил на такую же машину китайскую Infinity tire. Вот она была кривейшая и не держала нифига, а потом встретил Triangle на улице на свежей М3 - и подумал - раз на такие машины ее кто-то ставит, то наверное для повседневного катания до детского садика и назад - она вполне сойдет. Но тем не менее она превзоша ожидания, за 3 года ни одного прокола и почти без следов износа (за исключением краев на передней оси - ввиду кривово сход-развала), она мужественно перенесла жару в Болгарии и горы Болгарии и Румынии, отлично держала и на Трансфагарасан при +12 град с дождем и на перевале Шипка - тоже в дождь и +10-12 - ни одного намека на проскальзывание или работу АБС.
Удивительно крепкие. Ездил свыше 140км/ч по очень плохим дорогам, лопнули 3 оригинальных немецких дисков, резине хоть бы хны. И это несмотря на довольно низкий профиль - 225/45 R17.Приятная цена.
Аквапланирование. При средне-резком оттормаживании начинает срабатывать ABS. До этого ездил на лысой Мишлен - не было такого.
В целом - рекомендую всем, кто просто ездит, а не занимается экстремальным вождением.
Покупали 2 коплекта, для Honda Accord и Skoda Octavia. Отъездили два сезона. Были и ямы и ямы на скорости и все ок. Балансируется не плохо. На скоростях более 200 не лопается, но ездим так редко. Крепкая, ездим где попало но за два сезона 1 раз поймал саморез-пока что рекорд(коллеги по 4-8 проколов за сезон ловят). На втором сезоне стала просто дубовой. Но в целом за свои деньги-очень и очень хорошо. По мокрому асфальту не очень хорошо держит, но если не гнать свыше 120, то все будет нормально и предсказуемо.Износостойкость-при динамичной езде за 30 т.км на обеих машинах остаток более чем хорош. На сезон, а то и на 2 хватит(йокогамы и дунлопы ходили максимум сезон). Основной недостаток-ШУУУМ. На Машине с хорошей шумкой можно и не заметить, но на октавии-он просто раздражает. Да и по комфорту они на троечку. Для сравнения прокатившись на мишлен пилот спорт 3. Понял. Что на следующий сезон поменяю резину. Ибо на скорости ехать просто не выносимо. Гул как на камазе. А так резина своих денег стоит. Но не забывайт
долго сомневался перед покупкой, но всё же купил и особо не жалею. Теперь подробней:1) при достаточно критичном для наших дорог размере 245/35R19, что удивило, достаточно легко и мягко "глотает" стыки асфальта, проезд трамвайных и ж/д путей, при обычных скоростях конечно;2) 19" и 35 профиль дисциплинируют;3) балансируются нормально, подтверждаю не более 40 гр. на колесо;4) особой шумности не заметил, за резиной и дисками ездил в другой город, так что было реально с чем сравнить, 280 км на ContiSportContakt 5 235/45R17, обратно уже возвращался на этих колёсах;5) колейность присутствует и напрягает, но она вообще меня напрягает, на любых колёсах (если не БЕЛАЗ);6) профиль хоть и жёсткий, но сама толщина резины на боковинах тонкая;7) особого аквапланирования не обнаружено, если не фигачить на них в дождь со скоростью 180 и более;8) по-началу казалось, что авто скорость набирает несколько неохотно, сейчас толи привык, толи резина притиралась - пропало это ощущение;9) брал по 3500 р.ИТОГ: если безумно не гонять, т
И так для тех кому действительно интересны и важны отзывы!Буквально две недели назад я все таки решился купить эту китайскую резину!много читал,много слушал "специалистов",но в итоге я рискнул ее взять.не буду говорить о том где я ее приобретал,но столкнулся с тем,что из купленных мною 4-х покрышек - три оказались бракованными((( и к сожалению узнал я об этом на шиномонтаже!Но к моему счастью мне их поменяли на след день!конечно плохой осадок от сего момента остался,но это единственное,чем я был огорчен!теперь о хорошем: мах вес грузиков на шиномонтаже составил 40 грамм на колесо.теперь про то как она держит дорогу и т.д.Лично меня скорость в 80-120 км\ч вполне устраивает и дорогу эта резина держит отлично В ЛЮБУЮ ПОГОДУУУ!!!Теперь о гуле(который якобы есть): с того дня как купил машину,езжу с открытыми окнами,с закрытыми окнами,заставляю прислушиваться пассажиров,музыку вообще не включаю и НЕ СЛЫШАЛ НИ Я НИ КТО НИКАКОГО ГУЛА!))))может у вас с шумоизоляцией плоховато???кстати у меня Ниссан Кашкай)единственное
Покупал новой 3 года назад в размере 235\45 17. на автомобиль Toyota Mark 2 JZX100 1JZ-GE. Задний привод.Когда брал резину,очень волновался что все таки это Китай. плюс друзья отговаривали,но я рискнул и знаете.. не пожалел.Резина превосходная за эти деньги,а почему она может быть плохой,если это лицензионный Мишлен, на который китайцы не тратят деньги для рекламы и продвижения- которые и не вложены в стоимость резины.Езжу на ней с марта по ноябрь,не всегда жалея. Износостойкость считаю на высоком уровне если брать за основу стоимость.Да присутствует гул\подвывание от нее,но не считаю это минусом потому как это в угоду ее прочности вероятно. она и не мягкая и не дубовая. И поверьте даже на дорогах москвы асфальт далек от идеала. и крепость резины спасала. както На Мкаде влетел в ямку,так на машине погнуло стойку стабилизатора переднего правого,а резине ничего.Плюс объездил на ней всё золотое кольцо,ездил в Туапсе..всё хорошо!Те кто пишет негативные отзывы либо заказные люди,либо имеет собственное требование к
Покупал новой 3 года назад в размере 235\45 17. на автомобиль Toyota Mark 2 JZX100 1JZ-GE. Задний привод.Когда брал резину,очень волновался что все таки это Китай. плюс друзья отговаривали,но я рискнул и знаете.. не пожалел.Резина превосходная за эти деньги,а почему она может быть плохой,если это лицензионный Мишлен, на который китайцы не тратят деньги для рекламы и продвижения- которые и не вложены в стоимость резины.Езжу на ней с марта по ноябрь,не всегда жалея. Износостойкость считаю на высоком уровне если брать за основу стоимость.Да присутствует гул\подвывание от нее,но не считаю это минусом потому как это в угоду ее прочности вероятно. она и не мягкая и не дубовая. И поверьте даже на дорогах москвы асфальт далек от идеала. и крепость резины спасала. както На Мкаде влетел в ямку,так на машине погнуло стойку стабилизатора переднего правого,а резине ничего.Плюс объездил на ней всё золотое кольцо,ездил в Туапсе..всё хорошо!Те кто пишет негативные отзывы либо заказные люди,либо имеет собственное требование к
привет всем!!!совсем не давно купил себе эту резину R18 225\40 неделю назад и могу поделиться ощущениями.Покупкой очень доволен, на зиму у меня стояли goodyear ultragrip две шишки за зиму на двух разных колсеах очень обидно. По этой причине решил попробовать резину Китайского производителя и не ошибся, она оказалась мягкой но не много шумноватой но тише липучки гудиков, сегодня у нас в столице привалило снега и я был просто поражен как резина справлялась со льдом и снегом хотя она летняя))) дорогу держит отлично тормозит хорошо, посмтрим как летом, но даный момент приятно удивлен!!! Советую всем, если конечно не большая шумность из за дождевого протектора не напрягает.
тихая.с очень твердым бортом не боится грыж.по сухому осфальту ведет себя отлично.цена конечно и очень красивый внешний вид.балансируеся без проблем.руль не бьет!
по мокрому лучше сильно не гонять(
использую резину почти месяц.впечатления только положительные.никуда не плывет.в калее не несет)оказалась на порядок тише штатного бриджстоуна.попадал в огромные ямы.ездил 190.все отлично никаких грыж.дорогу держит отлично)единственное по лужам или в сильный дождь на скорости лучше в поворот не закладывать.может унести)
1. Цена2. Хорошее поведение на сухом асфальте3. Крепкая боковина
1. Плохо противостоит аквапланированию, не смотря на казалось бы рисунок который должен хорошо отводить воду2. Плохо балансируется3. Шумная по сравнению с другими шинами, при длительной езде надоедает монотонный гул.
Эксплуатировалась на автомобиле Ford Mondeo IV в лето 2013 размерность 235/45 R17 Стоит своих денег если сможете отбалансировать.Больше не куплю.
-Большая вероятность брака (после 120км/ч бьет в руль, идет вибрация по салону) балансировка не помогает придется смериться.-С новыми колодками и дисками при резком торможение в пол, будьте готовы что Вас понесет вперед со свистом.-Плохое аквапланирования
-В дождь обязательно соблюдать дистанцию, избегать попадания в колею с водой при перестроение на 80км/ч и выше!-Замечательный выбор для юных дрифтеров ;-) (правда пока холодная).-Покупал на аккорд 225/50 r 17, отъездел май-июнь потом надоело биение купил
-Большая вероятность брака (после 120км/ч бьет в руль, идет вибрация по салону) балансировка не помогает придется смериться.-С новыми колодками и дисками при резком торможение в пол, будьте готовы что Вас понесет вперед со свистом.-Плохое аквапланирования
-В дождь обязательно соблюдать дистанцию, избегать попадания в колею с водой при перестроение на 80км/ч и выше!-Замечательный выбор для юных дрифтеров ;-) (правда пока холодная).-Покупал на аккорд 225/50 r 17, отъездел май-июнь потом надоело биение купил
в мокрую погоду плохо держит дорогу, аквапланирование
после пробега в 20000 км износа протектора практически нет, в сухую погоду хорошо держит дорогу.При скорости выше 60 км ч начинает шуметь, после сотни гул все нарастает и нарастает. На высоких скоростях и мокром покрытии можно с легкостью улететь в кювет. Стоит на офисном авто, для себя бы не купил точно, хоть и ценник сладкий.
Купил в размере 225/50. Резина за эти деньги более чем адекватная, не плывет в жару, в дождь не скользит, балансируется легко(что напрямую говорит о её качестве). Влетал пару раз в ямы с вырезанным асфальтом во время ремонта, хоть бы хны. Шумит на уровне дорогостоящих аналогов. До этого стояла Bridgestone Potenza, на скорости выше 60 км/ч хорошая яма давала грыжу или смерть баллону, эта терпит(Бридж в 3 раза дороже)!!! Торможение уверенное, управление точное. Езжу 4 мясяца, не нарадуюсь.
Тихая, нет аквапланирования, хорошо бортуется и балансируется. Цена. Брал за 3500 штука.
не заметил
Стоит на Соарере 2.5 твинтурбо, 300лс. Держак хороший, я бы сказал получше чем у Данлопа спорт уан (до этого была), адекватное управление, нет колейности. Влетал ночью в глубокую яму на 70км/ч - диск погнул с 2х сторон, а резина уцелела!! Износостойкость достойная. Разногласия в качестве объясняются тем, что завод не справляется с объемами и часть партий делает на стороне, потому можно нарваться на Омно ((( К счастью я в эту категорию не попал, поэтому доволен. Вообще триангл один из крупнейших заводов в Китае!
катаю на ней второй сезон.до этого ездил на бридже.авто мицу 3000GT. чесно говоря тоже не понял в каком месте она плывет по жаре и мокрому асфальту. балансируется на ура и вес грузов минимален.а у кого она плывет и бьёт как сказано выше : ребят проверяйте ходовую и диски прокатывайте хоть иногда и не носитесь по мокрому асфальту как ужаленные и все будет гуд.мир всем.
Шины мягкие и не шумные как некоторые тут пишут. Классный рисунок протектора. Качественный продукт из Китая что сейчас редкость
Трудно найти в магазинах нужный размер. Продавцы говорят быстро разбирают... Нашёл на известном сайте объявлений там дешевле и выбор лучше
Купил весной т.к не было денег взял эти шины по совету одного шиномонтажника. Отбалансировались почти по 0 все 4 колеса. Качество удивило на вид очень хорошо сделаны. За 2 месяца состояние новых. Резина мягкая келейность почти не ощущается. Всем советую брать и не переплачивать деньги за русские мичлейны с гудьерами
Дорогу держит на отлично, не знаю как нужно летать чтобы она сорвалась, и в дождь и по раздолбанной дороге держит хорошо. Стойко переносит удары и пробои, случалось не раз до диска пробивать, грыж нет и по сей день.Отбалансировалась на отлично, зимняя бриджа - в 3 раза больше груза понавешали.Резина мягкая, потому и износ у нее выше, но с моим пробегом в 10-15 тыс / год все равно, она засохнет раньше, чем сотрется.Считаю резину очень шумной, гул начинается уже с 20 км/ч.Если фоновый гул и китайский бренд для Вас не критерий для выбора - берите смело.
Стоит на мазде 6. поставил неделю назад мне очень нравиться друзья завидуют. Главное не говорить что это китай. Качество шин на высоте наконец то китайцы что то дельное сделали. Пишут что шумная но я не заметил.
Сразу скажу, что пере обулся я рано. Успел по снегу поездить немного. В -2 резина не дубеет, торможение хорошее. На трассе 140 давал, ни куда её не швыряет и не плавает.Колея немного чувствуется, но это особенность широкой резины. За то все маленькие кочки и ямки не чувствуются, пролетаешь на ура.Пару раз одной стороной по большой луже проехал, на скорости 60 км/ч и даже не почувствовал, машину никуда не повело. Кстати машина Марк 2
Купил в прошлом году эту резину тоже читал отзывы и ужасался, продают везде, а отзывы ужасные. Стало интересно не уж то резина по лицензии гудер такая ужасная! Откатал я на ней 1 прошлый сезон так и не понял куда она плывёт в жару и в мокрую погоду, как пишут другие. Резина абсолютно нормальная я бы сказал обычная =) Прошлая резина у меня была дунлоп сп 9000 она до корба стёрлась ВНИМАНИЕ за 2 неполных сезона. Эта за 1 лето не изменилась на вид ещё новая думаю на 3-4 её мне хватит. Если у вас урезан бюджет то не бойтесь её она нормальная и ни куда вы не уплывёте. Недавно вычитал что этот производитель хочет построить завод в Татарстане. Значит люди берут раз на то пошло. Авто у меня додж караван
Покупал летом 2012, скажу сразу резина для спокойной езды, отжигать на ней можно но разница сразу чувствуется по сравнению с именитыми брендами ,но они и в 2-3 раза дороже. Поразила низкая шумность и мякгкость, думал будет хуже когда выехал из шиномонтажа обрадовался) Про поведение при экстенном торможении и уходах в занос на асфальте ничего сказать немогу, пробовал несколько раз, разница есть но не критичная, могу лишь сказать про поведение на мокрой трассе оно очень достойное, аквапланирования просто нет, специально ехал по калие где текли ручьи с приличной скоростью, машина не плавала и не уходила в сторону, на прошлой резине бриджстоун было заметное аквапланирование может из за износа протектора не знаю. В общем я доволен
Недорогая, превосходно держит дорогу, очень красивый рисунок протектора как у дорогих аналогов, отлично поглощает все неровности дороги езда стала намного комфортней. Почти не шумит!!!
В моем случае недостаток один, долго балансировали, как мне кажется это вина шиномонтажа.
Был приятно удивлен этой резиной, цена и качество самое оптимальное. Советую!
1 место это цена. забыл о главном - это жесткий край или отбортовка и не шумный протектор! ставил на 2 машины одна весом более полторы тонны 5 БМВ-там спокойная езда и без нареканий, другая Рено Клио Спорт - тут немного сложней, машина мощная и легкая ( в родне стоит Континеталь СпортКонтакт)после замены с родной пару раз на разогретом в жару асфальте чуть мимо поворота на АБС не проскочил! по части шума нормально,так же воды и мокрого снега на днях то без нареканий, но на мокрой дороге все равно АБС раньше
странно ведет себя в жару и на мокром асфальте, адреналин через край! ))
главный критерий это - цена + рисунок копия именитого брэнда и ну в принципе что ожидать за эти деньги! ?в принципе доволен - самое главное.