Весной 2015 будет 3-й сезон на фф2 рестайлинг. Несоглашусь с фокусоводом написавшем о шумности по сравнению с зимней. В моём случае- наоборот. достоточно мягкая- поэтому возможен повышенный износ, зато оч. хорошо держит асфальт, проходит лужи без намека на аквапланирование.. На 2016 пора бы резину поменять, однозначно взял бы опять ее, и рекомендовал бы друзьям. а шум- понятие относительное, зависящее как известно от совокупности факторов. странно если на фф2 она гремит(может разница в шумке? рестайл-дорестайл??) хотя мой экс-босс на мазде 6 тоже жаловался. Я например в полном восторге! Удачи в выборе!
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.
-идеальная курсовая (!) за счет жестких боков (тот, кто писал, что они мягковатые - не трогал другие шины)-проехал по России 5000км, падал в ямы, рельсы, на скорости 120+, диски все в восьмерках, на шинах ни одного повреждения
Не понял точно за счет чего, но после этой переоделся в Conti SportContact 3 и поплыл как на лодке раскачиваться. Рулежка по сравнению с Пирелли никакая, такие же ощущения как на зимних. Правда у Пирелли был индекс Y, а у Конти V - возможно в этом дело.