Купував 2 сезони тому, пробіги у мене великі – намотав на ній 50 тисяч. Шиною цілком задоволений! На великій швидкості шина відмінно рулюється і при необхідності зупиняє машину як вкопану!
По зносу після 50к залишок протектору 3мм. Замовлятиму точно таку ж нову в цьому сезоні
Мягкая, комфортная.
С наклейки: экономичность - А; управление на мокрой дороге - А; шум - 70 db.
Специально, на скорости около 100 км/час, влетел одной стороной в глубокую лужу, результатом остался доволен.
Средняя по шуму. В зависимости от дорожного полотна, от вообще тихой, до могло быть и тише за такие деньги.
Бесшумная, плавность хода (поглощает мелкие неровности не передавая на ходовую), после перехода с профиля 50->60 расход не увеличился, торможение на сухой и мокрой дороге.
Прочная, не боится ям, малошумная, экономичная, не греется при длительных пробегах.
Нормального цепкого протектора всего 2мм, дальше идёт резина твёрдая и скользкая как пластик.
В 2014г купил Пежо обутый в Goodyear EfficientGrip Performance 195/60R16. Отъездил за 2 лета около20000км. Остаточный протектор 5-5,5мм. После 2мм износа протектора, стала очень скользкой, на сухом асфальте может срабатывать АВС при даже не очень резком торможении, с места норовит сорваться в пробуксовку. Аквапланированием не подвержена, но лихачить на ней страшновато. За свою долгую водительскую жизнь перепробовал множество шин разных производителей, но ещё раз убедился что для современной машины нужно покупать Мишлен. На этой отъезжу начало сезона, пока дороги не подлатают и выброшу! Не дай бог попасть на этой резине в критическую ситуацию!
+ комфорт(мягка)+ тишина в арках (в порівнянні з бріджем туранза 300)+ на розгоні міцно чіпляється за асфальт
поки не виявлено
Вибирав серед багатьох інших пропозицій (мішки, піреллі, конті ) , зупинився саме на цій моделі розміру 195/65 Р15 як найкраще співвідношення ціна /якість/відгуки /тести експертів. Враховуючи попередній досвід покупок Нокіан і Конті з прекрасними характеристиками та з надто низькою зносостійкістю ,вибір зупинив на Goodyear . Поки нема жодних зауважень, підвищився комфорт , зменшився шум в порівнянні із заводським Бріджем (хоча за 50 тис він був невбиваємий - ями , стики на швидкоісті все витримав. Надіюсь і Гудєр не підведе.
отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, мягкая, глотает мелкие неровности, практически бесшумная, хорошо цепляется при торможении
возможное быстрое изнашивание и незначительная стойкость к механическим повреждениям из-за чрезмерной мягкости
купил сразу 8 колес французкого производства, свежак! на момент покупки резине было 2 недели. 4 себе на опель и 4 брату на шкоду. пока только положительные ощущения, пугает только то что она сильно мягкая, боюсь может быстро изнашиваться
вполне качественные шины. отъездил на них два года. машина на скорости отлично управляема и в поворотах полностью держит курс. сцепление с мокрой дорогой ни чем не отличается от сцепления на сухом асфальте.
тихие надежные шины. еще и топливо где-то литр экономят. ездил на них по мокрому асфальту и лужам, сцепление с дорогой отличное. аквапланирования я не заметил. на скорости курс в поворотах держат, машину не заносит. вообще на скорости машина хорошо управляема.
Performance получил уже вместе с машиной при покупке, были сильно стерты. И так получилось, что сразу заменить не смог, так что катался целый сезон на них. Думал жесть будет, а в итоге вели себя на дороге шинки просто идеально. Несмотря на далеко не целые протекторы дорогу держали очень хорошо что в сырую погоду, что в ясную. Аквапланирования за ними не заметил, при попадании в глубокие ямы машину не вело ни капли, только в руль слегка отдавало.
Тихая, аквапланирования не заметил даже на 100+ км/ч.
В грязь лучше не лезть, иначе можно буксовать.
Отличная резина, пока что не уверен на счёт её износостойкости, конечно, ведь всего второй сезон езжу сейчас, накатал только 18 т.км. Сейчас уже могу лишь сказать, что резина тихая, только слышно легкое шуршание. Бывало пропадал в лужи на скорости, но все было контролируемо. Считаю, что резина в основном для асфальта и сухой грунтовки. Все разговоры про слабый корт считаю ерундой, не верьте, у меня резина выдерживает любые даже заезд на бордюр.
брал два года назад эти шины. изностойкие это точно. да и бензин на литр машина меньше потребляет на них. в поворотах машину не заносит. по лужам не замечал аквапланирования, но я по ним и не гонял особо, с нашими ямама под лужами это опасно.
Купил Performance в свое время из-за цены. В бюджете был ограничен, а эти шины показались наиболее качественными среди всех. Езжу на них два с половиной лета. За это время заметил, что резина плотная и крепкая для того, чтобы без шуб, грыж выбираться из ям. Это при том, что она в принципе мягкая. Зато она малошумная, и всякие мелкие кочки и неровности проглатывает на ура, их вообще не чувствуется во время езды. Управление хорошее, но только до определенной скорости. Для любителей погонять свыше 200 нужно присматривать что-то другое.
на моей машине третий год стоят эти шины. многое испытали, но целы. на скорости машина хорошо управляема, на повороте курс отлично держит, даже на высокой скорости. еще и бензин на литр меньше уходит.
Выбирал между мишленом и гудиером. Взял в итоге вторые, EfficientGrip Performance 195/65 R15. Резина мягкая, хорошая. Абсолютно бесшумная на ровном асфальте. Правда, на побитом некоторый шум все же появляется. Пару раз в ямы влетал большие, целые остались шины, обошлось даже без грыж. К колеям невосприимчива. Управление в дождь отличное.
на моей машине уже в салоне стояли efficientgrip Performance. проездил уже 3 года на них, отличные шины. тихие, курсовая устойчивость на ура, машина хорошо управляема, даже на мокром асфальте. еще заметил, что пол литра бензина меньше уходит, особенно на трассе.
мне efficientgrip Performance посоветовали в магазине. вполне доступная цена. качество хорошее. на скоростях не шумят, курс всегда держат, по лужам не замечал аквапланирования.и бензин с ними на пол литра меньше расходуется.
года два назад брал себе efficientgrip Performance размером 225/50 R17. Мне понравились. Они до сих пор практически целы, думаю сезон еще отъезжу на них и куплю новые, такие же. Приятно удивил факт того, что бензин экономят. Курс на поворотах прекрасно держат, не шумят, тормозят как надо, по мокрому и грязному асфальту прекрасно едут, как по сухому практически.
Года три назад брал резину от GoodYear. Испытали эти шины все что можно. Сколько раз в ямы попадал не пересчитать, тем не менее никаких шуб и грыж за все время использования. Поэтому когда возник вопрос какие шины брать им на смену, однозначно решил для себя что возьму efficientgrip performance. Не прогадал, сезон отъездил, все отлично. Поворот на скоростях держат, тормозят живенько, да и комфортность заметно у них повысилась.
В принципе не шумная, хорошо держит дорогу в сухую погоду.
Быстро изнашиваются, рано всплывают при аквапланировании
Купил данную резину в последних числах июля 2014 за 9800р за комплект 195/65/15. Сразу же поставил в итоге до конца ноября откатал порядка 15 т.км. В этом году переобулся в 20-х числах марта и до 6 ноября наездил немного что-то около 22 т.км в итоге передние колеса усохли практически до индикатора. Остаток протектора около 4мм, задние около 7 мм. Режим 50/50 город/трасса. Так что комплекта хватит на следующий сезон, а дальше на помойку. Предыдущая резина Бридж экопия продержалась значительно лучше к 70 т.км пробега на них остаток протектора было около 3 мм. Гудиер в этом плане выступит похуже. А так в принципе хорошая резина, не грыж, не порезов, боковина нормальная не замечал мягкости. Для среднестатистического водителя подойдет на 100%. А мне с моими пробегами под 50 т.км в год походу придется искать и пробовать что-то другое.
Сложно сказать, что шина на 100% идеальна, все зависит от погоды за окном. С нашими бесснежными теплыми зимами я остановился на альпиской зиме от гудиер. Да бывают проблемы со льдом. Нет конечно на ледяной дороге она трогается, но не так, как на сухом асфальте, по укатанному снегу почти как по дороге. Главно не прогадайте и не берите в бесснежную зиму шипы, намаетесь)
Отличная резина, если брать ее под агрессивный стиль вождения и под теплую зиму.
На льду надо быть осторожнее
К выбору шин надо подходить не менее тщательно, чем к выбору машины. Эти шины удовлетворяют всем моим требованиям- в меру жесткие на дороге- тихие- отлично ведут себя на поворотах, машину не ведетВ этом году беру Gen-1. Посмотрим что доработали.
195/50 r15 стояли спереди сзади данлоп ,выдерживали все съездил в отпуск в Дагестан по местным разбитым гравийным дорогам все ок машина 2114,ночью на скорости 90 поймал яму ,дорожники вырезали асфальт и никаких предупреждений яма глубокая с прямыми углами удар был сильный останавливаться не стал,утром осмотрел вылезла боковая шишка ,проездил пару дней потом заклеил колесо не спускало даже, заклеил и установил назад, проехал обратно до Твери 2020 км с грузом 500-600 кг все ок выдержало колесо, средняя скорос
По разбитым дорогам лучше взять по выше.
Отлично держат дорогу,грязь и траву не очень любят буксуют. В дождь по мокрому асфальту ездил 130 все ок даже в повороте.
хорошая плавность хода, тихие на гладком асфальте, хорошо держит в поворотах на больших скоростях, на трассе хорошая курсовая устойчивость, в размере 225/55 17 производитель только Германия, с индексами 101 V лучшая по сравнению с другими размерами грыже/ ударо стойкость
в комментарии
Поставил в замен turanza t001 97v В сравнении с туранзой т001: мягче, тише на гладком асфальте и примерно так же на шершавом только фон низкочастотный, рулежка менее острая, на трассе лучше держит траекторию, внешность хуже( туранза более поджаро и спортивно выглядит)Добавление:Резину по воле случая пришлось продать, поставил обратно штатную туранзу т001(машина мазда 6 2014), и вот что сразу заметил:Рулежка на туранзе в разы лучшеНа туранзе машина едет плоско без раскачки, машина прилипла к асфальту, на гудъере ход валкий/желе подобный, машина парит над асфальтомТуранза меньше гудит и тише на гладком асфальтеГудъеэар заметно мягче, туранза как деревяннаяГудъеэар больше весит изношенной на половину туранзы ( 11.3 против 10.3 передние, и 10.7 задние)На трассе Гудъеэр лучше держит прямую и меньше ест топливаТуранза лучше выглядит
Мягкая, лёгкая, не боится колеи. Отлично управляется и тормозится и в дождь и на сухом асфальте. Не пробуксовывает, а сразу срывается с места.
Для меня их нет.
Брал комплект в размерности 205/60 R16 с индексами 92V. Made in Slovenia. Авто - Toyota Corolla e150. До этого стояли штатные Dunlop SP 01 Sport 205/55 R16. Для моей машины этот размер шин не стандартный, но в арки всё влезло, ничего не шоркает. После жёсткого Данлопа эти шины Гудиер - просто сказка. Пропал шум из передних колесных арок, перестали отдавать по кузову большинство маленьких ямок и дорожных стыков. А самое главное - у нас в Челябинске почти все дороги в колеях и теперь с этой резиной это больше не проблема! Отпускаешь руль - а машина и дальше едет прямо сама, без подруливаний. Хотя резина и мягкая - в поворотах на скорости не валится и не свистит. А высокий профиль даже у мягких шин не боится грыж. Давление держу 2.2 атм, проверяю цифровым манометром. Рекомендую всем!
также как и zoos написал. 3 баллона сменил за 2 года. Очень мягкая и как следствие не держит ямы с острыми краями. Все 3 были пробиты с боков (асфальт встречается с диском и резину просто сминает и режет).
Понравилась маневренность, как резина держит дорогу, после зимней машина стала гораздо устойчивее себя вести (хотя и на зимней липучке проблем с этим особо не было), можно сказать почувствовал себя как на рельсах в хорошем смысле. Глубокие лужи ещё не испытывал, но в небольших очень комфортные ощушения, руль не бьёт, машину не ведёт. Резина не шумная, наоборот шум который она даёт(как и любая шина) похож на тихий гул самолета, довольно приятный звук на мой взгляд
Прошёл на ней чуть меньше тысячи, пока не обнаружил
Доволен резиной, использую уже второй комплект, первый отходил три сезона (15-20 тыс.км.) В этот раз взял Performance только из -за удобства самовывоза, но не пожалел. Пока ощущения от езды только положительные, не хуже чем от обычного EfficientGrip.
Мягкие, комфортные (для меня эти параметры самый главный )Хороший баланс характеристик,Управляемость на мокром асфальте,Низкое сопротивление качению,Тихие.
Продолжение достоинств - мягкая (слабая) боковина. Отъездил 2 недели. Час назад въехал в глубокую яму (на скорости 20 км./ч.). В итоге, двойной боковой порез. Ремонт 1200 р. Вывод для дорог моего города эти шины не подходят:(
Стиль езды спокойный, машина toyota auris. На этих шинах стало ездить намного комфортнее. Кто ищет мягкие качественные шины, то Goodyear EfficientGrip Performance 205/55 R16 91V именно для Вас. Но мягкая боковина оказалась действительно слабой. Так что если дороги плохие, лучше выбрать что то по крепче. Я рассматривал:Pirelli Cinturato P7Continental ContiPremiumContact 5Michelin Primacy 3
он же и недостаток (( очень мягкая! На скорости хорошо держит дорогу! Не шумная!
мягкая из-за чего 3 баллона пришлось поменять )) 3 прокола, 2 боковых прореза, (проколы не дорого и быстро чинятся грибком) грыж не было, все боковые по моей вине! Резину менять на другую не собираюсь! )
205/55 R16 На скорости 200 км ведет себя хорошо, даже в минус 10 на сухом асфальте, топил как-то по новой Риге. Не шумная даже на такой скорости, шум больше из под арок. Износ есть конечно.. чудес не бывает .. она мягкая! У меня Польская попалась
Отличная управляемость как в сухую погоду так и дождь, колея не замечает
пока не выявил
Брал для ай 30, 15 радиус, взамен штатному хенкуку (ужас а не резина, дубавая тарахтелка) выбирал между пирелли и ёкагамой (стояла на прошлом авто в принципе всем устраивала, но решил попробовать другую) остановился на гудиер и ни грамма не пожалел. Шумку машине делал и арки зашумил, с этой резиной стало еще комфортнее в салоне. Подвеска у айки изначально жестковата, но с гудиер стало мягче. Когда брал резину, удивился на сколько мягкая боковина, ноооо, был случай попал в ямину и передним и задним колесом, аж остановился, думал колеса поотлетают, проверил все слава богу норм, то есть удар и такая мягкая боковина выдержала на ура, трамвайные рельсы также... По управляемости, все прекрасно, пару раз приходилось останавливаться резко, машина как вкопанная, в дождливую погоду тоже самое, все отлично, прекрасно отводит воду, в аквапланировании не замечена. Стиль вождения различный, бывает можно и полехачить, Короче, резина супер, советую
Комфорт-резина тихая и мягкая, плавность хода очень хорошая. По ездовым повадкам- колею не ловит, тормозит, управляется хорошо. Отлично справляется в дождливую погоду.
Не выявлено
Стоят на Октавии А5, размер 205/55/16. Подвеска у авто плотная и сбитая, после установки данной резины а/м улучшил плавность хода(до этого Бридж) и уменьшился шум от арок.Боковина при покупке показалась слишком мягкой, но отъездил 15 т.км на ней, дороги губернские, т.е. стыки, щели, ямы, где то ровная и т.д. Грыж нет, удары были. Видимо зависит не от толщины резины а от нити внутри...Ходовые качества отличные, судя по тестам журналистов стабильные. Рекомендую в первую очередь тем кто хочет улучшить комфорт- тишину и плавность хода, без потери ходовых качеств, причем резина по тестам показывает результаты на сцепление и т.д. на очень высоком уровне.
Тихая, мягкая, хорошо ведет себя на поворотах и неровностях.
Пока не заметил.
Рено Меган 2 автомат. На пержней резине хороший китай средний расход топлива показывало 10.5/100. На новой резине сразу сократилось до 9.7/100. На скорости прим 110-120 при наличии разделительного бетона слева теперь могу ездить с приоткрытым окном. Отражающийся звук не мешает.
Откатал на них первый сезон (город, много по межгороду). Конечно достоинством является соотношение цена/качество - не такие дорогие, как, например, мишлен, на которых до этого ездил, а разницы пока не почувствовал - обе резины хороши. Чуть тише, чем мишлен.По воде хорошо едут на трассе (пока протектор хорошо отводит воду). Тормозят быстро. Моя резина сделана в Польше, претензий к качеству изготовления нет. Пишут, что очень мягкая боковина, быстро появляются грыжи - езжу не очень аккуратно, залетал пару раз на скорости в ямы, вроде нормально, шоркался о бордюр, поцарапал диск, резина живая. Хотя резина действительно очень мягкая.
Отлично держит дорогу на сухом асфальте.Уверенная управляемость в дождь.Прогнозируемая управляемость при аквапланировании.Колейность на КАДе практически не чувствуеться.До 110 км/ч достаточно тихие.
Не для загородных дорог. Боиться ям. Даже от небольшой ямки, может вылезти боковая грыжа. При скорости от 110 км/ч, шум нарастает чуть ли не в геометрической прогрессии.
Штатная резина форд мондео 4. Размер r17 215/50. Для поездок по городу в пределах кольца, или по хорошим загородным дорогам отличный вариант. Для поездок на дачу по разбитым дорогам, однозначно не подойдет. Рано или поздно вылезут боковые грыжы.
Брал весной для своего Ford Fusion в размере 195/60 R15 . До этого катал на штатной Goodyear Eagle NCT5. Выбирал между континенталем и этой. В итоге выбор пал на Goodyear EfficientGrip.За сезон откатал около 7 тысяч. Резина очень нравиться - мягкая и прекрасно держит дорогу даже на мокрой дороге. Один раз пришлось выезжать по траве/грунту после сильного дождя. Думал будут проблемы, но нет - спокойно выбрался сам.Езжу крайне неаккуратно, но грыж не замечено. По бордюрам тоже катаюсь, если что. Покупкой очень доволен, рекомендую
Авто lancer 9. Взял эту после бриджиков. Стало шумнее в машине, но намноооого мягче. АБС ни разу за лето не сработала на этой резине. При перестроении на трассе по калее не бросает, а такое ощущение что и калеи вовсе нету. Повороты держит изумительно, ни разу не запищала за лето. Износ не скоростной, трётся как обычная резина. Тормоза на ней в идеале. Говорят что грыжи у всех, у меня лично нет, а влетал было дело в приличные ямы.
Купил,поставил не прошло и 2 месяца все колеса в шишках и больших и мелких.Не ожидал такого,хотя езжу очень аккуратно,до этого на других колесах такого не было.Больше подходят для идеальных дорог.Размер 215/50/17
Мягкая. Тихая. Хороший накат. Хорошо себя ведёт на мокром асфальте
Мелкие камни застряют в каналах для отвода воды и стучат при езде. В виду того что резина мягкая, качать нужно больше чем в пасспорте к автомобилю (2.1атм) - для города 2.2-2.3, для трассы можно чуточку больше 2.3-2.4
Прошёл больше 3х тысяч, очень понравилась. Никаких нареканий нет
достаточно тихая ( на малых скоростях до 80 км/ч вообще не слышно), недорогая ( размерность 195/55 r15), рулится хорошо))
пока не замечены ...
Понадобилась экстренная замена резины по причине неожиданно вышедшего из строя Ханкука. После долгих поисков и сравнений решил остановиться именно на этой, понравилось сочетание цены, качества, ну и что греха таить бесплатной замены( по акции))). Эта резина - (ИМХО конечно) золотая середина между не убиваемым, но шумным ( в силу жесткости и особенности рисунка протектора) Бриджстоуном MY-02 и мягкой, но недостаточно крепкой ( для моих поездок на дачу) Ёкагамой C-drive 2. но первые впечатления достаточно приятные - тише Ханкука Вентус Про( авто Шевроле Лачетти с нулевой шумкой). Я не эксперт, для меня аквапланирование и боковой снос просто красивые слова, но с точки зрения простого обывателя - рулятся хорошо и по сухому и по мокрому, колею на МКАДе воспринимает абсолютно спокойно. Как будет по эксплуатации покажет время...P.S. читаю отзывы про изготовителя ( Польша и Германия), странно, но моя производства Франции...хотя на витрине была именно Польша...Опыт использования 1 неделя..Подробности на Drive2.ru
я из Волгограда,у нас конечно ужаснейшие дороги и этот и прошедший год ездим до 60км/ч, но на мишлене родном 5лет отъездил.говорят должны быть хорошо накачены.
Цена реально завышена, так как я покупал ее в магазине по 1100 грн за колесо, а тут по моему цены уже указаны завышенные или же из за скачка доллара. Резина отличная , у меня на ситроене стоит такая уже вот одел на второй сезон, я надеждой что зимы больше не будет , и скажу я вам прошлый год я одевал при температуре 10 градусов, а сейчас по утрам бывает и того меньше даже минус небольшой, и она ведет себя на подмерзшей земле очень адекватно, не скользит, оттормаживается супер, что касается лета там идеа
Износ немного великоват, за сезон 30%, но я правда и ложу машину в повороты, торможу по максимуму, стартую тоже иногда с пробуксовками. Так что все относительно вашего стиля езды.
Лично мое мнение по поводу резины цена чуть чуть должна быть ниже. Качество на 5-ку, производитель 100 лет на рынке. ему можно верить.!
Тихая, мягкая, отлично держит как по сухому так и по мокрой дороге, отлично тормозят, визжат только когда действительно предел...Износостойкость адекватная.
Показалось мягкая боковина-хотя держит ямы хорошо, попадал в такие что останавливался осматривал колесо, все норм, видимо все зависит от прочности нитей внутри резины, а не от ее толщины. Поймать грыжу можно на любой, минусы твердой думаю все знают...
Вообщем резина очень достойная, цену оправдывает на все сто. Советую!
Купил жене на ниссан тиида. После континенталь конти премиум 2, машина ведет себя более маневрено,лучше держит дорогу, не шумит. За свои деньги цена-качество, на отлично. кто сомневается-рекомендую к покупке! Дополнение к отзыву!!! Итак, резина прошла около 10 тыс. никаких отрицательных моментов не выявлено! Ездили в отпуск в Геленджик, как по отличному асфальту, так и по откровенно убитому( Ростовская область), покрышки зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Однозначно к покупке!!!
На мой взгляд, есть маленькое скольжение в поворотах, но контролируемое.
На Accent пять сезонов закрыл на Yokohama A520 в размере 195/50 R15 пришла пора менять обувку, долго выбирал, выбор пал на Goodyear EfficientGrip Performance в том же размере 195/50 R15, поставил на машину 25 марта, получил опыт вождения машины на летней резине по снегу, аж два дня, был приятно удивлен, на Ёке даже с травы не мог тронуться, а эта гребет. Граждане, вопрос цены и качества, адекватен, только Made in Germany.
За 2 месяца 2 новые покрышки на выброс. Очень обидно что после первой купил еще такую же. Ямы были маленькие и на скорости 60 от силы км/ч. Размер может и маловат и узковат 195/55/16. Не послушал отзывы таких же, но без слова перфоманс. Производитель Германия. Давление 2.2 постоянно проверял. Ездил специально аккуратно. В общем прошу принять к сведению мой отзыв.
Переживал за мягкую боковину, но пока тфу-тфу-тфу, оценил резину на разных типах асфальта (сухого и мокрого) по маршруту Москва-Адлер-Новороссийск-Москва. Мой размер 225/50 17. Колею держат отлично, благодаря своей мягкости (не в пример лучше Мишлен праймаси хп, Пирелли П7, Конти спорт5)
Очень мягкая резина, брал 205/55 R16, на поворотах стало заваливать, накачал 2.3 атм вместо 2.2. В общем до этого была Бриджстоун Туранза, более предсказуемая и адекватная. Второй раз Goodyear EfficientGrip Performance я бы не взял:(
Ездит, но очень плавно, в развалочку, без резких реакций на руль.
Товари моделі Літня шина GOODYEAR EfficientGrip Performance