управляемость, колея, шум, торможение - ко всему этому никаких вопросов
проколы, порезы, в том числе боковые.
может конечно все это моя вина, либо другая более крепкая резина меня разбаловала. Если катать по городу, то никаких вопросов, думаю, не возникнет, с бордюрами только аккуратнее.Если дорога таксе, то надо беречь в первую очередь именно резину!Машина MB GLK
Уже после двух сезонов эксплуатации встал вопрос о замене резины в связи с износом. Всего машина прошла на ней 60 тыс. (на зиму смена). Никому не посоветую такую покупать
После штатных идущих с машиной Kumho, небо и земля. Хорошо держит на мокром асфальте, не шумит на скорости. Лазил на них в деревне по бездорожью, все отлично, не разу не застрял, в отличии от старых Kumho. Так же отличная штука-резиновый бортик по ободу!!!не раз на бордюрах подкидывало-без последствий для литья!
За время эксплуатации данной резины, недостатков я не выявил.
Цепляет все шурупы, гвозди. За 2 месяца 6 раз на шиномонтаже. Из-за жестких боковин уменьшения давления не видно. Поехал по трассе, чуть прозевал, и вот износ протектора и корд видно.
Реально прочная. Ночью, под дождём на Шадринской трассе (асфальт как после бомбёжки) поймал очень много ям. Думал всё, резина не жилец. Но осмотр показал, что ни одной грыжи. Пока новая была - дорогу держала очень хорошо, как в продольном, так и в поперечном направлении. К тормозам тоже не было претензий. С колеями также особых проблем не было.
Износоустойчивость вообще никакая. К концу второго сезона (примерно 20-25 тысяч пробега) на мокром асфальте вообще не держит. На шашках, что по краям покрышки, резина выкрашивается слоями, хотя давление держу немного выше нормы, развал регулярно проверяю на разных стендах. При балансировке под нагрузкой прозвучал приговор одному колесу - неустранимое биение. На втором колесе биение устранили. Третий сезон, пробег около 30 тысяч. Всё, под замену.
Размер 235/55/R17, шла как штатная на Куге. Внешне всё прилично, но к эксплуатации непригодна.
Шимная,заезжаеш в лужу и брызги летят куда угодно но не в сторону обычно заливает лобовое (очень ненравится)
Досталась при покупке автор проехал 50 тысячь впечатление что это просто шина цена завышена она должна стоить в два раза дешевле.Сейчас выбирают между мишкой или якогамой.Сейчас осталоси пару миллиметров стала очень шумная
за 2 года один боковой порез в небольшой на вид ямке. Торможение, мокрый асфальт и в целом устойчивость на дороге очень нравились. но одна шина убита и в итоге очень неоднозначные впечатления. Стоит как штатная на GLK
Стоят на Honda CR-V III (штатные). Резина тихая. Неровности глотает без проблем. По трамвайным и ж/д путям пролетает - даже не замечаешь. В дождь машину не ведет - если конечно не гнать как угорелый. Хотя написано на них M+S, но могу сказать, что шины этого не оправдывают. Резина на морозце дубеет. Переобуваюсь сразу при первом же минусе.
Очень мягкая: за 2 сезона (ок.60 тысяч км) стерлась почти в 0.
Брать. Но рассчитывать на долговечность особо не стоит.
Хорошо держат сухую и мокрую дорогу, предсказуемость поведения, низкий расход топлива.
Склонны к колейности, не годятся для скользкой дороги
автомобиль - Honda CR-V RD I. По сухой дороге даже при отрицательных температурах отлично держат дорогу. Проверено на скоростях до 140 км/ч.На мокрой трассе также не возникало проблем. При образовании на дороге наледи или укатанного снега начинаются большие проблемы. АБС при торможении практически не прекращает работать. Затормозить становится серьезной проблемой. Трогаться только очень плавно - иначе моментальная пробуксовка. В итоге - хорошая ЛЕТНЯЯ резина. Насчет M+S большие сомнения. При наступлении холодов и выпадении снега - сразу же на переобувку во избежание проблем.
Очень удобны для межсезонья, когда уже холодно, но ещё сухо. Зимнюю резину обуваю только в середине ноября, когда появляется лёд. Удобнопережидать очереди на шиномонтажах :)
Не знаю, всё нормально :)
Стояли как штатные шины на GLK, отъездила 3 сезона (около 30 тыс. км.). В принципе и сейчас ещё менять не обязательно, думаю, что на следующий сезон тоже их оставлю. Если вдруг попадутся по адекватной цене, поменяю на такие же.
Тихая. Рулится и тормозит, и на мокром, и на сухом асфальте. Ездил и в жару и в ливень и по мокрой и по сухой грунтовке и по песочку - никаких сюрпризов, едешь рулишь.
пока не обнаружил.
Эксплуатировал одно лето + всю осень. На рыбалках/охотах ниразу не застрял. Конечно в сильные говны не лез, но там где пузотёры встают наглухо проезжал спокойно с 1ого раза. На трассе ведёт себя предсказуемо (больше 120 максимум 140 не езжу), хороший контроль, торможение. p.s. использую на Шниве (стояла сразу с салона). Специально покупать не стал бы. т.к. немного доплатив можно взять BFG a/t (T/A). Они конечно и тяжелее и шумнее да и расход поболе, но на бездорожье вывозят на ура.
1. Плюсы проявляются в межсезонье, когда на улицевесна и осень средняя температура 0 градусов.В -10 их поведение мне нравилось относительношиповок Michelin.2. Сделаны очень качественно, имеют защитный бортик укромки диска3. На мокрой дороге имеют хорошую управляемость,но в слишком глубокую лужу на большой скоростилучше не заезжать (широкая шина (235/55R17)поднимает очень много воды и чувствуетсязамедление).4. Достаточно тихие в плюсовую погоду.
1. В жару на большой скорости начинают "плыть"при торможении и в поворотах (много мелкихламелей, которые в жару размягчаются).2. Из-за п. 1 становиться сложно ездить летом, зимойтоже не поедешь в -20, получается межсезонка, что всредней полосе России не гуд.
Штатные шина на моем авто.Из всех + и - не знаю что с ними делать, на лето никак не устраивают,и судя по откликам быстро износятся на скоростном кроссовере. В зимой Январь-февраль не юзал (Моск. обл.).Торможение со 150 км/ч в +30 плохое по сравнению с 195/65 Michelin Energy. Да машина другая и тем не менее.Даже за несколько теплых месяцев виден расход резины.Думаю для спокойных водителей вполне подойдут, до 130 км/ч хорашая резина.PS: Но индекс скорости V как бы намекает...
Даже и написать сюда ничего не могу, потому как не обнаружил, одни сплошные недостатки.
Это нереальная резина, я такой еще не встречал, неимоверное Г да еще и с большой буквы. Сильно шумит, плохие тормозные свойства, очень сильный износ.
Да что тут комментировать, летом еще куда ни шло и то езда должна быть по чистому сухому асфальту, в дождливую погоду и по грязи такое впечатление что едешь на санках или на лыжах, кому как больше нравится, в малейшей грязи начинает сразу буксовать, тормозить очень сложно. Для зимы эта резина вообще противопоказана, лучше не рискуйте своим здоровьем, и поберегите нервы. Шум от нее это вообще нечто нереальное - от нее получается такой вой и гул что просто страшно ехать.
Отличная управляемостьХорошее поведение на мокром покрытии
Очень недолговечны
У меня МЛ-500 2005-гоПриплыла на них новых из АмерикиХватило на 1 сезрн (примерно 18тыс км)Так как колеса устраивали , новые поставил такие жеНо с трудом доходили до конца второго сезона (около 15 тыс км за лето)С учетом износостойкости ---неоднозначный выборСейчас ищу что-то другое
Товари моделі Літня шина CONTINENTAL Conti4x4Contact